Методы ввода ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ 14202 ЯН ИГОРЬ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ. УСТРОЙСТВА ВВОДА Клавиатура;Клавиатура;Клавиатура; Координатные устройства ввода;Координатные устройства ввода;Координатные.
Advertisements

Устройство компьютера 8 класс. Процессор (микропроцессор, chip кристалл) – это основной рабочий компонент компьютера, который: -выполняет арифметические.
Повторение пройденного материала. И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я М А Г И С Т Р А Л Ь УСТРОЙСТВА ВВОДА ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ ПРОЦЕССОР ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ УСТРОЙСТВА.
Устройства ввода Выполнила: Турпанова Александра Дмитриевна, Менделеевская СОШ.
Составитель: Гумпер Е.Ю.. Устройства ввода - это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. Устройства ввода информации-
Устройства ввода информации На дом выучить §1.2.2.
Устройства ввода и вывода информации Кутюнина Алина Краева Кристина 7 б гимназии 6.
Тема урока: УСТРОЙСТВА ВВОДА И ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ.
Устройства ввода информации Презентация для 7 класса.
Презентация по теме «Устройства ввода компьютера» Презентацию подготовил Ученик 10»Б» класса Турусов Владислав.
Состав ПК Компьютерная система Аппаратная часть – технические устройства Программное обеспечение - это программы (команды, записанные последовательно).
Программная обработка данных на компьютере Данные – это информация (числовая, текстовая, графическая, звуковая), которая обрабатывается компьютером в.
Зурнина Анна, 8 «А» класс. Процессор Производительность процессора зависит от частоты, т.е. кол-ва операций, которые производит процессор за 1 секунду.
г. Георгиевск 2010 г. Клавиатура Клавиатура Клавиатура является основным устройством ввода числовой и текстовой информации. Стандартная клавиатура содержит:
УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ ( периферийные устройства ) В этой работе использована презентация учителя информатики Усольцевой Э.М. (г. Качканар)
Устройство компьютера Цель Дать представление о функциональном назначении устройств компьютера.
Устройства ввода и вывода информации. УСТРОЙСТВА ВВОДА Устройства ввода – это устройства для ввода информации в память компьютера. Эти устройства преобразуют.
Устройства ввода- вывода. Устройства ввода: Клавиатура Мышь и тачпад Планшет Джойстик Сканер Видеокамеры, веб-камеры Микрофон.
Что такое компьютер? Какую работу можно выполнить с помощью него? Что вы научились делать на компьютере в 3-м классе? С каким видом информации работает.
Устройства ввода информации. Клавиатура. 104 клавиши 3 световых индикатора, информирующих о режимах работы.
Транксрипт:

Методы ввода ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ ЯН ИГОРЬ 1

Клавиатуры 2

Клавиатуры (keyboard) Нажатие клавиши. Формирование двоичного скан-кода микроконтроллером. Обработка скан-кода в системном блоке. Присваивание соответствующего символа. (Такой способ позволяет легко менять раскладку клавиатуры с латинской на кириллицу и наоборот при помощи управляющих клавиш, например ) 3

Скан-код 4

Мыши 5

Мыши (Mouse) Перемещение мыши по гладкой поверхности. Передача двух сигналов в системный блок. Интерпретация программой управления мышью координаты точки двухмерного пространства экрана. Перемещение курсора по экрану. (По принципу работы мыши подразделяются на электронно-механические и оптические. ) 6

Оптические мыши. Мышь с помощью оптического сенсора и светодиода делает 1500 снимков/секунду. Сигнальный Микропроцессор обрабатывает полученные снимки, улавливает смещение снимков и передает «последовательный сдвиг» компьютеру. Перемещение курсора. 7

Трекболы 8

Вращение шара пользователем. Вращения роликов, которые соприкасаются с шаром. Преобразование вращения роликов в последовательность электрических импульсов, передаваемых в системный блок. Перемещение курсора. 9

Сенсорные панели 10

Сенсорные панели (TouchPad) Касание сенсорной панели. Изменение электрического сигнала передается в контроллер. Определение координат пальца на поверхности панели с помощью программы обработки. Перемещение курсора. 11

Джойстики,рули 12

Джойстики,рули and e.t.c. Сигнал от джойстика(и прочих инструментов для игр) через сенсор направляется в контроллер обратной связи и в компьютер, а компьютер, в свою очередь, передает на контроллер управляющий сигнал, связанный с ходом выполнения игры. 13

Дигитайзеры 14

Дигитайзеры (или графические планшеты) Дигитайзер состоит из двух основных компонентов: основания (планшета с рабочей поверхностью) и указателя – пера. Указатель при прикосновении к рабочей поверхности излучает сигнал, который принимает плоская антенна, находящаяся под рабочей поверхностью планшета. Антенна передает сигнал в электронное устройство обработки дигитайзера, где происходит его преобразование в двоичный код, соответствующий местоположению указателя на рабочей поверхности планшета. Код распознается ПК. 15

Сканеры 16

Сканеры (от англ. scan – пристально разглядывать) Последовательное считывание источника. Преобразования в двоичный код. Вывод на ПК. (В процессе сканирования, изображение освещается с помощью специальных источников светового излучения, и затем отраженный свет воспринимается оптической системой сканера. Таким образом, сканер преобразует графическое изображение во множество точек, определяя для каждой точки ее координаты и цвет.) 17

Вебки 18

Webkи Специальная матрица преобразует отраженный свет в электрический сигнал. Плата видеозахвата осуществляет преобразование поступающего сигнала. Плата компрессии выполняет сжатие оцифрованного видеосигнала в один из форматов сжатия. 19

Микрофоны 20

Микрофоны Микрофон преобразует звуковой сигнал в электрический. Сигнал поступает в звуковую карту. Звуковая карта преобразует сигнал и сохраняет звуковую информацию в виде файла. Формат файла определяется компьютерной программой обработки звуковой информации. 21

Спасибо за внимание Использованная литература: htm Картинки из яндекса) 22