Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Advertisements

«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Счёт до 20, прямой и обратный.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Рекомендации по выполнению домашнего задания с детьми в условиях замещающей семьи.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Транксрипт:

Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.

Памятка «Как выполнять письменное задание по русскому языку» 1. Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь пользоваться при его выполнении. 2. Если нужно, найди и еще раз прочитай это правило, выучи его, приведи свои примеры. 3. Выполняя упражнение, все время сверяйся с правилом. 4. Внимательно проверь каждое написанное предложение. Используй образец в учебнике, таблицу, словарь. 5. Замеченные ошибки аккуратно исправь.

Памятка «Как готовить домашнее задание по русскому языку», Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. Прочитай задания упражнения. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. Выполни упражнение письменно. Проверь всю работу.

Памятка по решению задач 1. Прочитай задачу, представь себе то, о чем говорится в ней. 2. Объясни, что показывает каждое число, и выдели вопрос задачи. 3. Составь вспомогательную краткую запись условия задачи или зарисуй условие. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала? Что потом? 5. Составь план решения задачи. 6. Запиши и выполни решение. 7. Проверь решение. 8. Запиши ответ.

Памятка «Как решать задачи».. Прочитай задачу и представь себе то, о чём в ней говорится. Запиши задачу кратко или выполни чертёж. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом. Составь план решения. Выполни решение. Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

Памятка «Как нужно готовить задание по Окр.Миру» Вспомни, не открывая учебник, о чём узнал на прошлом уроке, о чём рассказывал учитель, на какие вопросы отвечали, какие задания выполняли, о чём читали, какие таблицы рассматривали. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них. Прочитай текст учебника. Старайся не просто рассказать о чём прочитал, но и доказать свои знания примером из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг. Сделай выводы. Открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал. Выполни задания учебника.

Памятка «Как выполнять задание по чтению» 1. Прочитай текст. Запомни слова и выражения, при чтении которых тобою были допущены ошибки. 2. Поработай над этими словами (прочитай их несколько раз). 3. Отметь в тексте все непонятные слова и выражения. Выясни их значение (в словаре, у учителя, дома – у взрослых). 4. Прочитай текст еще раз. Найди «смысловые опоры», то есть слова и выражения, которые не только сами хорошо запоминаются, но и отражают суть прочитанного. 5. Перескажи текст, используя «смысловые опоры».

Правила взаимопомощи 1. Помогай тому, кто сам трудится. 2. Помогай другому даже тогда, когда тебе самому приходится трудно. 3. Помогай так, чтобы товарищ учился самостоятельно преодолевать трудности. 4. Взялся помогать – не подведи, доведи дело до конца.