Цели исследования: Изучить и проанализировать геологические данные о происхождении планеты Земля. Гипотеза исследования Изменение облика Земли с течением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тектоника литосферных плит Урок географии. 7 класс Учитель географии МОУ гимназии 1 г. Новокуйбышевска Чеснокова Наталья Александровнна.
Advertisements

Строение земной коры. Виды земной коры Океаническая Материковая.
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Движение континентовДвижение континентов Выполнил ученик 4 класса Чижков Егор.
Жорж Бюффон Иммануил Кант Пьер Лаплас Отто Юльевич Шмидт.
Автор: Чистяков Дмитрий, 7 класс Руководители проекта: Прокудина В.Б. Рычкова М.П. Москва 2009 г.
Литосфера и земная кора. Согласно «Новой глобальной тектонике», вязкая жидкая магма находит выход между литосферными плитами и приводит их в движение.
МАТЕРИКИ ( КОНТИНЕНТЫ ) ЕВРАЗИЯ АФРИКА.
МАТЕРИКИ ( КОНТИНЕНТЫ ) ЕВРАЗИЯ АФРИКА.
Происхождение материков и океан ов. Как же родилась наша планета? Ответить на этот вопрос пытались еще ученые античного мира. Существует много различных.
Литосферные плиты Литосферная плита это крупный стабильный участок земной коры, часть литосферы. Согласно теории тектоники плит, литосферные плиты ограничены.
Работу выполнили Беликов Владимир, Яковлев Сергей и Ковальчук Андрей. Почему Австралия - самый маленький, удаленный, малонаселенный материк?
ЛИТОСФЕРА 7 класс Иллюстрации к уроку Иллюстрации к уроку ©Кузнецова С.В.
география Европа Азия Африка Северная Америка.
8 КЛАСС ПРОДАКШН. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Период обращения по орбите составляет 365,256 земных суток или 1 год. Средняя скорость движения по орбите 29,8 км/с.
Тема: Взгляд из космоса на планету Земля. Какая она, Земля? География – интереснейшая наука, необходимая людям. На нашей планете есть много неизвестного.
Тема урока: «Рельеф материка. Размещение месторождений полезных ископаемых».
ЛИТОСФЕРА И строение ЗЕМЛИ Формирование литосферных плит Земли.
Литосфера и земная кора. Пояснительная записка МБОУ УСОШ2 имени Сергея Ступакова Г.Удомля Тверской области Автор: учитель географии Наталья Ильинична.
Теория дрейфа материков. Презентацию выполнил: Студент 1 ого курса Группы Т 1202 Широкий Владимир.
Гипотезы происхождения материков и впадин океанов 7 класс, 7 урок Учитель – Фёдорова О.П.
Транксрипт:

Цели исследования: Изучить и проанализировать геологические данные о происхождении планеты Земля. Гипотеза исследования Изменение облика Земли с течением времени – это реальный факт.

ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ. Рене Декарт Э. Кант Р. Лаплас

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ.

Гипотезы и предположения о развитии материков и океанов.

Гипотезу о движении или дрейфа материков разработал немецкий ученый Альфред Вегенер. Он писал: «В 1910 г. мне впервые пришла в голову мысль о перемещении материков, тогда я поразился сходством очертаний берегов по обе стороны Атлантического океана». ГИПОТЕЗА МОБИЛИЗМА, ИЛИ ТЕОРИЯ ДРЕЙФА МАТЕРИКОВ АЛЬФРЕДА ВЕГЕНЕРА.

Около 200 млн лет назад был единый континент Пангея (Пан всеобщий, Гея земля)

В раннем палеозое на Земле существовали два крупных материка Лавразия и Гондвана. Лавразия это был северный материк, который включал территории современной Европы, Азии без Индии и Северной Америки. Южный материк Гондвана объединял современные территории Южной Америки, Африки, Антарктиды, Австралии и Индостана. Между Гондваной и Лавразией находилось первое море Тетис, как огромный залив.

Альфред Вегенер нашел много подтверждений существованию единого материка Земли. Особенно убедительным показалось ему существование в Африке и в Южной Америке остатков древних животных листозавров

ТЕОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ.

ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ЗЕМНОЙ КОРЫ НА БУДУЩЕЕ.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАК ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗЕМЛЯ?

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЗЕМЛЯ ЧЕРЕЗ 50 МЛН. ЛЕТ?

КАК БЫ ВЫ НАЗВАЛИ НОВУЮ ЭРУ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?

1. Концепция тектоники литосферных плит позволит сделать прогноз лика нашей планеты на десятки млн. лет вперёд. 2. Земной шар является единым саморазвивающимся организмом. 3. Земной шар как живой организм находится в постоянном движении. ВЫВОД:

Спасибо за внимание!!