Смотрю – и что же в моих глазах? В фигурах разных и звездах Сапфиры, яхонты, топазы, И изумруды и алмазы, И аметисты и жемчуг, И перламутр – все вижу вдруг!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Advertisements

Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Клюквина Наталья Владимировна учитель начальных классов коррекционно- развивающего обучения.
Воспитатель I кв категории Цвахина Юлия Николаевна Цвахина Юлия Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Профессиональный рост педагога дополнительного образования как фактор повышения качества образовательной деятельности.
Девиз: За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
ТОРОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Prezentacii.com ПОРТФОЛИО воспитатель МДОУ «Хилинский детский сад «Малышок»
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Смотрю – и что же в моих глазах? В фигурах разных и звездах Сапфиры, яхонты, топазы, И изумруды и алмазы, И аметисты и жемчуг, И перламутр – все вижу вдруг! Лишь сделаю рукой движенье – И новое в глазах явленье! Баснописец А. Измайлов журнал «Благонамеренный» за 1818 год Васильченко Наталья Рудольфовна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе высшей категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана «Центр развития ребёнка – детский сад «Светлячок», республика Хакасия

В орфографическом словаре рядом со словом успех располагаются слова – успевать, успеть, успешный. Толкование: успех – удача в достижении чего-нибудь; успеть – сделать в срок что-нибудь, добиться чего-нибудь; успевать – успешно заниматься; успешный – удачный, компетентный. Думаю, что самое главное в формуле успеха, в моем портфолио – это любовь к своему делу. Без любви не будет живой и полезной любая методика, даже самая новейшая и рациональная, без любви она не будет совершенной. Две истины должны быть открыты педагогу – любовь к своему делу и знания, взращенные в умения.

МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА – это: У уверенность в своих силах и знаниях умение к самопознанию условия для саморазвития и развития других умение ставить цель и достигать ее С самообразование саморазвитие самоактуализация как высшая ипостась П прилежание, постоянство постоянство в профессии победы, призы публикации, поиск Истины Е единство целей, содержания, результата единение единомышленники – команда коллектива д/с Х Хакасия, ХГУ, харизматичность, хладнокровие в принятии решений Хакасия – место жительства, место, где образовалась моя семья, растут мои внуки ХГУ, в прошлом АГПИ – это первая ступень ознакомления с профессией харизматичность, как утверждают словари – это уникальная способность вести за собой, в подтверждение тому работа проблемно-творческих групп и лабораторий на базе д/с с 2004 года харизматик обладает навыком убеждать в своей правоте

Формула успеха – это восхождение по ступеням педагогического мастерства. Шалва Амонашвили устремил нас, педагогов, на поиск Истины. «Школа, по его мнению, – лестница духовного восхождения человека». А это значит, что, поднимаясь по этой лестнице, каждый человек раскрывает свои духовные и природные дары, познает себя, обогащается опытом и знаниями, облагораживается духовно и нравственно. 3 Моя ФОРМУЛА УСПЕХА – это У успех личных достижений успех воспитанников и внуков успех детского сада и коллектива

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием А. Дистервег В словаре В.М. Полонского самообразование – способность… самостоятельно, систематически и целенаправленно усваивать необходимый для работы материал; самоактуализация – стремление человека к наиболее полному развитию своих качеств, способностей, потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала, путь к полноценной, внутренне богатой жизни.

ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «СВЕТЛЯЧКА» журнал «Справочник старшего воспитателя» сайт журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» www. journal. msbook. ru. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , Москва, Страстной б-р, д. 6, стр. 2, офис 5. Редакция газеты «Добрая Дорога Детства»; по или на сайт «ДДД»: МАН «Интеллект будущего», а/я 5103, г. Обнинск, , Россия Сайт: Эл.почта: future.org.ru Журнал «Дошкольная педагогика» Новосибирский государственный университет Международная кафедра ЮНЕСКО по устойчивому развитию, наукам об окружающей среде и социальным проблемам Составитель и автор идеи: Васильченко Н.Р.

… Образование, которое не наполнено смыслом будущего, похоже на экспресс без колес Ш.А. Амонашвили

Никакие мысли не покажутся правильными, если они не были использованы для надлежащего направления самих себя, если они не получили должную строгую форму еще прежде, чем были высказаны. Самое трудное, что есть в мире, – быть хорошим мыслителем, не будучи строгим критиком самого себя, и проверенным собеседником – в разговорах с самим собою Шефтсбери Антони Эшли Купер

Ты, педагогика, – великое искусство Растить людей, как дивные цветы… В твоем саду цветут благие чувства И все расцвечено палитрой красоты… Ты, педагогика, с терпеньем материнским Ждешь сроки исполнения чудес, Когда птенцы оперятся и с мощью исполинской Взлетят однажды до небес… Ты, педагогика – опора и порука Народов самых разных стран! Твое искусство краше, чем наука Ты – и маяк, и знанья океан… Спасибо за внимание! Слова Гете становятся нашим девизом «... Чтобы жить – умей побеждать». Люби свое дело, и придет успех. Признавайся в любви своему делу так, как это делает Шалва Амонашвили