Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Advertisements

Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Развитие у школьников умений исследовательской деятельности Методические рекомендации для учителя Николаева Е.Л.,зам. директора МОУ Рождественская средняя.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века» Учитель МКОУ СОШ 256 Прокофьева А.А.
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Транксрипт:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г

Рассмотрим: 1 Что такое самостоятельная работа? 1 Что такое самостоятельная работа? 2 Виды и классификация. 2 Виды и классификация. 3 Место и роль в структуре урока. 3 Место и роль в структуре урока. 4 Эффективные методы для организации данной работы. 4 Эффективные методы для организации данной работы.

Самостоятельная работа «Вид учебной деятельности, при которой учащиеся с определенной долей самостоятельности, а при необходимости, под руководством учителя выполняют различного рода задания, прилагая для этого умственные усилия, проявляя навыки контроля и самокоррекции» «Вид учебной деятельности, при которой учащиеся с определенной долей самостоятельности, а при необходимости, под руководством учителя выполняют различного рода задания, прилагая для этого умственные усилия, проявляя навыки контроля и самокоррекции»

Организационные виды самостоятельной работы: Фронтальная Фронтальная Групповая Групповая Парная Парная Индивидуальная Индивидуальная

Виды самостоятельной работы можно классифицировать, основываясь на источниках знаний: Учебник, книга для ДЧ Учебник, книга для ДЧ Справочная литература Справочная литература Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Дидактические материалы Дидактические материалы

Средства управления самостоятельной работой учащихся: 1. Работа с книгой 1. Работа с книгой 2. Работа с текстом по домашнему чтению 2. Работа с текстом по домашнему чтению 3. работа со справочной литературой 3. работа со справочной литературой 4. Работа со словарём 4. Работа со словарём 5. Выполнение заданий в рабочих тетрадях 5. Выполнение заданий в рабочих тетрадях 6. Написание сочинений 6. Написание сочинений 7. Работа с дидактическим материалом 7. Работа с дидактическим материалом 8. Задания –ориентиры в младших классах 8. Задания –ориентиры в младших классах 9.Функционально-смысловые таблицы на средней и старшей ступени обучения (ФСТ) 9.Функционально-смысловые таблицы на средней и старшей ступени обучения (ФСТ) 10 Логико-смысловые модели (ЛСМ) 10 Логико-смысловые модели (ЛСМ)

Эффективные методы 1 Проблемный метод обучения 1 Проблемный метод обучения 2 Групповой М. обучения 2 Групповой М. обучения 3 Дальтон-план 3 Дальтон-план 4 Метод проектов 4 Метод проектов 5 Модульное обучение 5 Модульное обучение 6 Программированный М. обучения 6 Программированный М. обучения

1 Проблемный метод обучения Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мыслительных способностей. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мыслительных способностей.

Организация обсуждения проблемы с опорой на текст Формулирование проблемы учителем Формулирование проблемы учителем Чтение текста учеником по предложенной теме Чтение текста учеником по предложенной теме Ответы учеников по содержанию текста Ответы учеников по содержанию текста Ответы на проблемные вопросы учителя Ответы на проблемные вопросы учителя Высказывания собственного мнения Высказывания собственного мнения Постановка собственных вопросов учащимися Постановка собственных вопросов учащимися Ответы на вопросы Ответы на вопросы Аргументированное высказывание по теме обсуждения Аргументированное высказывание по теме обсуждения Обсуждение проблемы в группе Обсуждение проблемы в группе

2 Групповой М. обучения Интервью Интервью Банк информации Банк информации Поиск пары Поиск пары Пиём «Пустой стул» Пиём «Пустой стул» Координация действий Координация действий Приём «4 угла» Приём «4 угла» Пиём «Мозаика» Пиём «Мозаика»

3 Дальтон-план Научить учащихся самостоятельно добывать знания, в которых дан обзор определенного раздела, требующего усвоения. Научить учащихся самостоятельно добывать знания, в которых дан обзор определенного раздела, требующего усвоения. ПРИНЦИПЫ «3С» ПРИНЦИПЫ «3С» Свобода Свобода Самостоятельность Самостоятельность Сотрудничество Сотрудничество

Виды деятельности Содержани е Формы контроля Контрольны е сроки Оценка Изучить Указываютс я ЛЕ, грам материал, тексты Выполнить Указываютс я упражнения Уметь Задания по применению усвоенных знаний Доп. освоить Задания сверх программы

Тема Вид задания Перечень заданий Отметка Выучить новые слова Выучить правило по грамматике Выполнить упражнения Прочитать текст Выполнить после текстовые задания Рассказать о…