17.10.12. тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Advertisements

Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Открытый урок в 9 классе по теме «Химические свойства металлов»
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Транксрипт:

тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.

Цели: 1. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ КИСЛОРОДА,ФИЗИЧЕСКИХ И ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА(ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОСТЫМИ И СЛОЖНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ),РОЛИ КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 2. ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ НА ПРИМЕРЕ ЗНАНИЙ ФОТОСИНТЕЗА, КРУГОВОРОТА КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ. ГЗООБМЕНА В ЛЁГКИИ ТКАНЯХ 3. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ: ЗАПИСЫВАТЬ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ КИСЛОРОДА С ПРОСТЫМИ И СЛОЖНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ; ПРИМЕНЯТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ; УЧИТЫВАТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ И ОБОСНОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ; КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЁРА; СТРОИТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ВЛАДЕТЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

ФОРМА: ГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ Оборудование: ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОЧИЕ ЛИСТЫ, ЛИСТ САМООЦЕНКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Мотивирование к учебной деятельности Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне «хочу, потому что могу» Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех» Беседа по содержанию девиза. -ребята, как вы понимаете эти слова?

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ : ПОВТОРИТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОРОДА, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА. Демонстрация учителем опыта разложения перманганата калия. -Объясните, что происходит? Какой газ выделяется? Опишите его. -Какую тему мы будем сегодня изучать? (записывают тему в тетрадь) - Что вы знаете о кислороде?(работа в группах) Целеполагание: -Что вы хотели бы узнать ещё по этой теме? план урока: 1. Вспомнить всё, что вы знаете о кислороде. 2. Найти новые знания по теме «Кислород». 3. Применение знаний на практике.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМА) ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА. С какими из данных веществ кислород будет реагировать? Гидроксид натрия, железо, азот, литий, натрий, серная кислота, метан, оксид кальция, углерод. Запишите уравнения возможных реакций. Как свойства кислорода определяют его роль в природе? (работа в группах)

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ЦЕЛЬ : ОБСУЖДЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КИСЛОРОДА, ЕГО РОЛИ В ПРИРОДЕ Прочитать текст параграфа 21 с окислительные или восстановительные свойства проявляет кислород? Исправить ошибки в своих записях. Сделать вывод о химических свойствах кислорода. Прочитать текст на с а также поработать с дополнительной литературой выяснить какими ещё физическими свойствами обладает кислород и какова его роль? Материал обобщить в виде какой-то схемы или таблицы

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬ: ПРОГОВАРИВАНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Афиширование групповых работ, их озвучивание.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ ЦЕЛЬ: ПРОВЕРКА СВОИХ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ 1-2 НА С.129. ПРОВЕРИТЬ ДРУГ У ДРУГА. ВЗАИМООБУЧЕНИЕ.

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА 2. ОСУЩЕСТВИТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ: СУЛЬФИД ЦИНКА–?ОКСИД СЕРЫ(6)– СЕРНАЯ КИСЛОТА 1. РАССЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 120Л.ОКСИДА СЕРЫ(6).

РЕФЛЕКСИЯ ЦЕЛЬ:ОСОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВОЕЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЕЙ И ЧЛЕНОВ ГРУППЫ. КАКУЮ ЗАДАЧУ ВЫ СТАВИЛИ? УДАЛОСЬ ЛИ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ? Д\З: ПАР.21, РАБ. ТЕТРАДЬ 4-7

?