Аффект неадекватности Неймарк – показатель капитализации человеческих ресурсов Редюхин Владислав Иванович, ведущий консультант АЦ «Концепт» reduhin@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тренды дистанционного обучения: прошлое, настоящее, будущее». Редюхин Владислав Иванович, Аналитический центр «Концепт» (Москва)
Advertisements

1 Методические вопросы использования библиометрических показателей для оценки научной деятельности ЕРЕМЕНКО ГЕННАДИЙ ОЛЕГОВИЧ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Теоретические основы анализа результатов прогнозирования Лекция 7.
Проект: «Поддержка реформы системы оценки работы милиции в России через исследование, адвокацию и взаимодействие с гражданским обществом» Дискуссия о системе.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Стратегии развития оценочных процедур на ступени основного общего образования и современные инструменты управления В.К. Игнатович, эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Актуальность поиска нового инструментария для экспертной оценки инновационной деятельности.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Учитель: Морозова Юлия Сергеевна 1 квалификационная категория.
Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
Транксрипт:

Аффект неадекватности Неймарк – показатель капитализации человеческих ресурсов Редюхин Владислав Иванович, ведущий консультант АЦ «Концепт» Бахтин Андрей Юрьевич, редактор электронного СМИ «Педсовет/Pedsovet.org»

Экспертный опрос Какие прошлые проблемы устраняет, а какие новые порождает дистанционное обучение? Эксперт 1: _Проблема 1______________ Эксперт 2: _Проблема 2______________ Эксперт 3: _Проблема 3______________ Эксперт 4: _Проблема 4______________ Эксперт 5: _Проблема 5______________ Эксперт 6: _Проблема 6______________

Оценивание содержания По какому критерию можно оценить и сопоставить ответы экспертов?

Оценивание содержания Критерий оценивания эффективность измерения

Процедура оценивания

Аффект неадекватности Неймарк

Проблематизация И что с этим всем делать "оцененным" экспертам?..

Второе взаимооценивание (Дельфийский метод экспертных оценок и прогнозирования)

Относительный аффект неадекватности

Самоопределение группы Аффект неадекватности это хорошо или плохо?

Аффект неадекватности и закон Йеркса-Додсона

Рефлексия Применима ли на практике методика относительного аффекта неадекватности?