Обучение ребенка различию близких по звучанию звукоподражаний Урок 1 «Кап-кап» и «куп-куп»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОМОЙ! Конец
Advertisements

зонтик
«Шаг в науку» «Шаг в науку» 17 ноября 2011 года 17 ноября 2011 года.
И муза вечная со мной… Урок музыки в 1 классе. композитор исполнитель слушатель.
ДС 258 Театр для малышей «Зимняя сказка» муз.рук Гавшина
Грамоте учи?.. – всегда пригоди?.. Глагол – это часть речи, которая обозначает ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ?
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
Волшебница вода Чтобы купаться Чтобы стирать Мыть посуду.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

Добрый дождик В. Друк. Однажды я шел по тропинке лесной,
глагол
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Встаньте ровно и красиво, Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья,
1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Автор презентации: учитель начальных классов ГОУ Начальная школа-детский сад 1853 Зеленоградского АО г. Москвы Сергеева Ю.М.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга 900igr.net.
Старая дерево Горячей спор Солнечной день Белой снег Красная пальто Спелае яблоко Холодной дождь Внимательной ученик.
Транксрипт:

Обучение ребенка различию близких по звучанию звукоподражаний Урок 1 «Кап-кап» и «куп-куп»

Информация для родителей Цель данной презентации обучить ребенка различать близкие по звучанию звукоподражания: «кап-кап» и «куп-куп»; понимать и употреблять в речи слова «дождик», «зонтик»; расширять глагольный словарь; понимать глаголы «раскроем», «поспешим». Для детей до 3-х лет Текст и иллюстрации взяты из пособия «Учимся слушать и слышать» М.Г. Борисенко, Т.А. Датешидзе, Н.А. Лукина. Спб: «Паритет», 2004.

Кап-кап Кап-кап-кап – Поёт нам дождик. От дождя раскроем зонтик

Куп-Куп Поспешим скорей домой, Сядем в ванночку с водой. Будут детки куп-куп, По водичке хлюп-хлюп.

Скажи, как капает дождик? (Кап-кап)

Что это? (Зонтик)

Что это? (Дождик)

Скажи, как малыш купается? (Куп-куп)

Слушайте внимательно, думайте старательно. Как дождик капает? – Кап-кап. Как малыш купается? – Куп-куп.

А теперь скажи, это кап-кап или куп-куп?

А здесь кап-кап или куп-куп?

Вот и молодец! Конец!