1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель:
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Этапы работы 1.Последние новости 2.Тенденции и проблемы 3.Как изменить ситуацию: размышляем, обсуждаем, предлагаем пути решения 4.Подводим итоги.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ по материалам социологического исследования ПЯТЫЙ ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКИЙ ФОРУМ «РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-СФЕРЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Транксрипт:

1 этап. Исследование

Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие: 1 группа – 31 человек 2 группа – 36 человек

1. Есть ли у вас Интернет?

Есть ли у вас Интернет? В наши дни тяжело представить свою жизнь без Интернета, так как это не только социальные сети, но и много нужной информации. Исключение составляют пожилые люди, которые не видят в этом необходимости.

2. Наиболее посещаемые сайты. 1 группа

2. Наиболее посещаемые сайты. 2 группа

Наиболее посещаемые сайты Результаты исследования показывают, что обучающие используют Интернет для развлечений, общения, просмотра новостей. Так же у них актуальны сайты с готовыми домашними заданиями. Популярностью у второй возрастной группы также пользуются социальные сети, сайты объявлений, а так же сайты для увлечений.

3. Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Примечание: в диаграмме указано среднее количество часов в день.

3. Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Примечание: в диаграмме указано среднее количество часов в день.

Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Только 6% опрошенных старше 30 лет проводят в Интернете более 6 часов – это связано с их работой. Опрос показал, что обучающие проводят достаточно много времени в Интернете, так как у них больше свободного времени (часто бесконтрольного), чем у взрослых.

4. С какой целью вы используете сеть Интернет?

С какой целью вы используете сеть Интернет? Из диаграмм видно как с возрастом меняются интересы человека. В школьном возрасте предпочтения отдаются онлайн-играм и общению. В старшем возрасте Интернет используют в профессиональных целях, (просмотр почты, новостей), чтобы быть в курсе событий, для расширения кругозора.

Контролируют ли ваше пребывание в Интернете взрослые?

Предложите варианты контроля детей в Интернете?

Контроль детей в Интернете Согласно результатам опроса большинство детей пользуются сетью Интернет бесконтрольно, т.к. многие родители уделяют недостаточно внимания воспитанию детей и их информационной культуре в частности. Это объясняется тем, что родители не знают способы контроля, либо не интересуются этим вопросом.

Социальная активность В наши дни быть в стороне от новых социальных сервисов недопустимо, так как одним из требований сегодняшнего дня является высокая сетевая культура, умение использовать сеть Интернет для поиска, хранения информации, для организации эффективного взаимодействия с другими пользователями сети…

… и все-таки никакое виртуальное общение не заменит реального.

Исследования провели Команда ITC: Васильева Анастасия Васильевна, Полякова Екатерина Сергеевна, Клыпина Дарья Дмитриевна, Стифиенко Анастасия Витальевна, Оганисян Лили Нахниковна, Катрина Екатерина Олеговна Руководитель: Новикова Ольга Александровна Спасибо за внимание