Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Одарённые дети – это «дети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии. Психофизические исследования показали, что у таких детей.
Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
Г. Канск 17 марта 2016 г.. Совершенствование образовательной среды на муниципальном уровне: на муниципальном уровне: модельные решения, обеспечивающие.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска,
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Модель взаимодействия Академического лицея г.Томска и НИ ТГУ Директор Академического лицея Тоболкина Ирина Николаевна, к.пед.н. Томск 2012.
Профильное обучение в Томской области. Профориентация Профильное обучение Профессиональное самоопределение 2 Введение.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Транксрипт:

Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области Александр Андреевич Щипков

Средний тестовый балл ЕГЭ по математике (участников ЕГЭ Томской области и участников ЕГЭ РФ) Количество выпускников ОУ, участвовавших в ЕГЭ и набравших от 81 до 100 баллов по математике Результаты ЕГЭ кол-во чел. СрТБ ТО

Решение геометрических задач %

Решение текстовых задач %

Уровень сформированности УУД обучающихся 4 кл. (апрель 2014 г.) Уровень сформированности УУД обучающихся 5 кл. (апрель 2014 г.) Результаты мониторинга сформированности УУД %

Динамика востребованности профилей %

Основания для выбора профиля обучающимися Структурные элементы модели профильного обучения Профильное обучение %

Сотрудничество вузов и общеобразовательных учреждений ШКОЛА -ВУЗ ТПУ, ТГУ, ТГПУ через образовательные события ТГУ на базе очно- заочной и летней физико- математической школы ТГПУ с Центром дополнительного физико- математического образования ТГУ, ТУСУР через организацию проектной деятельности ТГУ, НОУ «ОМУ» на основе ДОТ ТПУ, ТГУ с ОУ – партнерами (лицей при ТПУ, ТГУ) Модели взаимодействия

Российская команда вышла победителем в математической олимпиаде Romanian Master of Mathematics

Перечень интеллектуальных состязаний регионального уровня, среди организаторов которых есть вузы Олимпиада «Будущее Сибири» (ТГУ, ТПУ) Областная олимпиада по робототехнике (ТУСУР) Олимпиада Института Кибернетики (ТПУ) Открытая олимпиада школьников «Информационные технологии» (ТПУ) Олимпиады в рамках деятельности Летней физико-математической школы ТГУ Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ТПУ, ТГУ, ТУСУР, ТГАСУ, СибГМУ) Открытая региональная межвузовская олимпиада (физика, химия) (ТПУ, ТГУ, ТУСУР) Областная олимпиада по естественнонаучному направлению и обществознанию (Томский сельскохозяйственный институт) Дистанционная олимпиада школьников «Эрудит» (ТГПУ) Конкурс исследовательских работ «Юные исследователи – науке и технике» (ТПУ) Конкурс на лучшую научную работу среди школьников (ТГУ) Заочный Всероссийский конкурс компьютерных презентаций школьников по нанотехнологиям «МОЙ НАНОМИР- 2014» (ТПУ и центр по атомной энергии) «Школьная планета»: Всероссийский конкурс «Школьная планета», «Ребус» (математика) (ТГПУ) Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный проект» (робототехника) (ТГПУ) Региональный турнир «Физик на все руки» (ТГПУ)

Количество обучающихся – участников Всероссийских олимпиад чел.

Вакансии учителей математики Состав учителей математики муниципальных образовательных организаций Томской области (по состоянию на , кол-во чел.) Кадры ед.

Кадры

Задачи по реализации концепции математического образования Повысить мотивацию обучающихся и значимость математического образования средствами профильного образования, путем организации профессиональных проб и практик через тесное взаимодействие с вузами и работодателями; Пересмотреть образовательные программы общего образования по математике с позиции их перегруженности и использования разнообразных форм проведения уроков и занятий, включая внеурочную деятельность; Продолжить работу по выявлению инновационного опыта образовательных организаций и муниципалитетов с целью обобщения опыта через инновационные и стажировочные площадки; Подготовить педагогов к осознанному выбору обновленного содержания математического образования, с этой целью пересмотреть программы курсов повышения квалификации; Продолжить работу по привлечению молодых кадров и по развитию практики наставничества

Благодарю за внимание!