Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Advertisements

Реализация ФГОС основного общего образования при помощи системы учебников «Вертикаль» Издательство « Дрофа »
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Формирование речевой компетенции учащихся. уметь понять тему сообщения; логику развития мысли; извлечь нужную информацию (полно или частично); проникнуть.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Проектирование рабочих программ в условиях перехода на ФГОС Л.Н.Кладковая, учитель географии МБОУ лицея
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС ООО.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)

ФГОС как требования к результатам и условиям реализации основной образовательной программы Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Деятельность со средствами обучения умения

Метапредметные результаты Метапредметные умения Организационные: - цели и задачи работы - план работы В сфере поиска, отбора и работы с информацией Коммуникативные: высказывание дискуссия диалог Рефлексивные: самоанализ и самооценка Р а з в и т и е

Достижение метапредметных результатов Работа с текстом Использование ИКТ-технологий Проектная и исследовательская деятельность Универсальные учебные действия Метапредметные результаты

Уровни работы с текстом Воспроизведение Т в о р ч е с т в о А н а л и з Комментированное чтение, нахождение сведений Выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, диаграмм, написание выводов, поиск причинно-следственных связей, компрессия, подбор примеров Иллюстрирование, рецензирование, написание

Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Задания к тексту: Прочитай текст, определи, к какому стилю речи он может быть отнесен Есть ли в тексте незнакомые понятия, можешь ли ты объяснить их своими словами Изучи текст по абзацам. Найди в абзацах ключевые слова или предложения. Аргументируй свой выбор. Можешь ли ты дать тексту другое название? Можно ли считать последнее предложение текста выводом ко всему тексту?

Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии В истории географических открытий известны случаи, когда честь обнаружения и описания того или иного объекта принадлежала не истинному его первооткрывателю. В этом тексте есть предложение, подтверждающее правоту сказанного. Прочитайте его. Как Вы поняли мысль, в нем сказанную? Используя политическую карту мира или политико-административную карту России, продолжите предложение 16 так, чтобы оно наиболее полно раскрывало главную его мысль.

Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Какой океан не омывает берега России и поэтому не упомянут в тексте? В географическом положении России есть положительные и отрицательные стороны. Представьте, что Вам нужно защищать свою точку зрения, используя доказательства своей правоты. Заполните таблицу, выделив аргументы, которые будете использовать. Аргументы за Аргументы против

Работа с текстом как основа учебно-познавательной деятельности на уроках географии Подготовьте небольшое сообщение по теме… Продумайте вопросы для одноклассников, которые помогут Вам сделать вывод, насколько интересным был Ваш рассказ. Сократите объем текста до 75 – 85 слов. Передайте содержание текста одним предложением. Назовите номер предложения, в котором речь идет о времени образования Кавказа. Назовите номер предложения, в котором использован прием метафоры. Какая научная информация скрывается за метафорой?

ФГОС как требования к структуре основной образовательной программы Структура рабочей программы 1) Общая характеристика предмета 2) Место предмета в учебном плане 3) Требования к результатам обучения и освоения содержания предмета (предметным, метапредметным, личностным) 4) Содержание предмета 5) Тематическое планирование 6) Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение