АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации От 17 октября 2013 г 1155 Старший воспитатель МБДОУ 18 Пустовойтенко Алла Леонидовна.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ « ДЕТСКИЙ САД 66» Проект образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 66»

Содержание 1. Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка. 1.1 Цели и задачи. 1.2 Принципы и подходы к формированию Программы. 1.3 Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. 2. Планируемые результаты освоения Программы. 2. Содержательный раздел программы 2.1. Содержание образовательной деятельности, представленное в пяти образовательных областях Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей Взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Наиболее существенные характеристики содержания Программы ( специфика национальных, социо – культурных и иных условий) 3. Организационный раздел программы 3.1. Материально – техническое обеспечения Программы Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Распорядок и режим дня Особенности традиционных событий Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют такие задачи: Обязательная часть Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка

ООП ДО соответствии с требованием ФГОС ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, при этом обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. 2. ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОО 1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

2.Часть, формируемая участником образовательного процесса Вариативная часть (часть, формируемая участниками образовательных отношений) учитывает видовое разнообразие образовательной организации, приоритетные направления деятельности, региональный компонент. Парциальные и авторские программы не противоречат целям и задачам Программы и соответствуют ФГОС.

Спасибо за внимание!