Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика и структура исследования. Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка.
Advertisements

«ОДУВАНЧИКИ» «АПЕЛЬСИН» «ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ» «ЛИХОРАДКА»
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Автор презентации: Меметова Т.В. учитель английского языка МОУ ООШ 4 г. Котовска Тамбовской области.
Презентация к уроку английского языка по теме «Степени сравнения имен прилагательных»
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Транксрипт:

Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих способностей.

Цель урока ИЯ- формировать познавательную активность, способствовать повышению интереса к ИЯ Задачи: 1) создавать благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками; 2) использовать в работе приемы и методы, повышающие мотивацию изучения английского языка; 3) осуществлять индивидуально- дифференцированный подход в обучении.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ: * доброжелательная обстановка на уроке; * положительный эмоциональный климат; * доверительные отношения между учителем и учащимися Мотивация – это главная движущая сила познавательной деятельности.

Активные методы обучения: Игра (сюжетно-ролевые, игры-драматизации и др.) Физкультминутка Пение Наглядность Нестандартная форма проведения урока Внеклассная работа ИКТ

Игра «Передай вопрос ». Для этой игры понадобится мяч. Задача данной игры – развитие навыков устной речи. Учитель передает мяч ученику и задает вопрос. Ученик, ответив на вопрос, передает мяч другому ученику со своим вопросом и т д. Игра "Animals "(«Животные») Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be. Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник с рисунком животного или держит в руках игрушку. Дети по очереди называют животное соседа справа и свое животное. Р 1 : Не is a rabbit. I'm a monkey. Р 2 : Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.

Физкультминутка Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у учащихся, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.

If youre happy and you know it Clap your hands If youre happy and you know it Clap your hands If youre happy and you know it And you really want to show it If youre happy and you know it Clap your hands 2. Nod your head 3. Stamp your feet Физкультминутка с песней

Пение на уроке ИЯ 1) пение способствует улучшению иноязычного произношения; 2) развивает память; 3) несет большой эстетический и воспитательный потенциал; 4)вносит в урок разнообразие снимает усталость.

Hello, hello, hello, Hello, how are you? I like to be with you And you and you and you. La la la la la la la la la la, La la la la la la la la la. Для фонетической зарядки на начальном этапе выбираются короткие, несложные по мелодическому рисунку песни с частыми повторами и четким ритмом. Для этой цели хорошо подходят детские песенки, например Hello!

SPRING ВЕСНА SUMMER ЛЕТО AUTUMN ОСЕНЬ WINTER ЗИМА

Наше творчество

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет: - повысить мотивацию учащихся; - использовать большое количество иллюстративного материала; - интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; - вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков. ИКТ и компьютерные презентации

Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.

Дари себя детям! Ш.А.Амонашвили