Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Advertisements

Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире. Исследование - универсальный.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Урок в рамках деятельностного подхода. Урок – это зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Урок – особый.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Транксрипт:

Ш кольная А кадемия Н аук С пектр

Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле.

развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; воспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности; благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

I индивидуальная работа II групповая деятельность III массовая работа

Технологическая карта 1. Выбор темы и постановка задач. Цель: создание проблемной ситуации и фиксация задачи. 2. Совместное исследование проблемы и работа по составлению плана. Цель: поиск решений поставленной задачи, составление плана научно-исследовательской работы. 3. Моделирование. Цель: фиксация основных направлений изучаемого объекта.

4. Конструирование нового способа действия. Цель: конструирование нового способа действия. 5. Переход к этапу решения частных задач. Цель: осуществление первичного контроля за правильностью выполнения способа действия. 6. Применение общего способа действия для решения частных задач. Цель: коррекция отработки способа.

Структура Школы Ученого Зайца