1961 г. – основание средней школы 26 2003 г. - реорганизация Стахановской общеобразовательной школы 26 в Cтахановскую гимназию 26 2008 г. присвоение статуса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Транксрипт:

1961 г. – основание средней школы г. - реорганизация Стахановской общеобразовательной школы 26 в Cтахановскую гимназию г. присвоение статуса экспериментального образовательного учреждения регионального уровня

КОЛЛЕКТИВ Стахановской гимназии 26 с сентября 2008 года был включен в экспериментально-исследовательскую работу по ТЕМЕ : « Создание благоприятных и доверительных условий для всеобщего развития личности каждого ученика»

Научный руководитель эксперимента : Слободян Ольга Петровна заместитель декана Стахановского факультета Луганского национального университета имени Тараса Шевченко Цель исследования: обеспечение индивидуального подхода в обучении каждого ученика, его всестороннего полноценного развития согласно с природными задатками. Объект исследования: система учебно-воспитательного процесса в гимназии. Предмет исследования: модель содержания и форм работы по создание благоприятных и доверительных условий для всестороннего развития личности каждого ученика.

Конвенция ООН о правах детей; Конституция Украины; Законы Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании»; Национальная доктрина развития образования; Положение об общеобразовательном учебном заведении.

Положения научно-исследовательской работе, опытно-экспериментальной работе, научно-методыческом совете, методыческом объединении

Этап СрокХарактер деятельности Промежуточный результат Подготовительно- диагностический Проведение стартовых диагностических срезов; 2. Обучение кадров; 3. Определение группы учителей- экспериментаторов; 4. Разработка индивидуальных планов, выбор темы эксперимента учителями- экспериментаторами - мониторинг УВП и кадров гимназии (анкетирование, наблюдение, собеседование, посещение уроков и внеклассных мероприятий); -коррекция плана учебно-воспитательной работы гимназии; -педагогический совет « Научно- исследовательская работа учителя » ; -круглый стол « Экспериментальная деятельность гимназии » Практический Создание и внедрение: - проектов « Имидж гимназии », « Эффективный педагог » ; «Инновационные технологии в развитии самоуправления в гимназии ». - модели « Компетентный выпускник экспериментального учебного заведения » - модели телекоммуникационной деятельности, которая включает такие проекты: - « Сходинки з інформатики » - « Мультимедийные технологи в учебно- воспитательном процессе » -модели « Одаренные дети » -создание позитивного имиджа гимназии в условиях экспериментально-исследовательской деятельности; - разработка системы методыческой работы в условиях эксперимента; - создание мультимедийных методыческих сопровождений; - разработка интегрированных и бинарных уроков с использованием ИКТ; -проведение семинаров, педсоветов, круглых столов по теме эксперимента Обобщающий Обобщение результатов эксперимента. 2. Разработки уроков, программ, курсов, проектов. 3.Апробация, анализ и экспертиза полученных результатов. - систематизация и оформление результатов экспериментальной деятельности; -стратегическое планирование деятельности гимназии с учетом полученных результатов. Итоговый Демонстрация опыта учителей экспериментаторов в учебно-воспитательном процессе. 2. Разработка и внедрение технологии индивидуально-ориентированного обучения - круглые столы по обмену опытом; - обсуждение накопленных результатов на методыческих объединениях, семинарах - педсовет « Итоги экспериментальной деятельности гимназии за г. »

Экспериментально -исследовательская деятельность Имидж гимназии Сотрудничество с украинскими и российскими учебными заведениями Эффективный педагог Инновационные технологии в развитии самоуправления гимназии Телекоммуникационая деятельность Компетентный выпускник Одаренные дети Модель экспериментально-исследовательской деятельности СГ 26

повысить конкурентоспособность учебного заведения; развивать заинтересованность существующих и потенциальных родителей и учеников; облегчить процесс внедрения новых образовательных услуг; улучшить уровень организационной культуры гимназии, социально-психологического микроклимата в коллективе гимназии; оптимизировать модель сотрудничества с дошкольными учебными заведениями и высшей школою. Проект «Имидж гимназии» Цель:

сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования; дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; сложностью выбора направлений и перспектив самоопределения школьников; многочисленными запросами социальной практики; потребностью образовательной и управленческой практики в формировании представлений о школе; наличием опыта работы образовательных учреждений в данной области. Необходимость внедрения проекта «Имидж гимназии» определился:

Определение миссии Определение целевой аудитории Ученики Родители СМИ Педагогический коллектив Реализация мероприятия Планирование мероприятий Внешнее Внутреннее Проверка эффективности

Исследование имиджа Стахановской гимназии 26 Диаграмма 1 – Отношение респондентов к имиджу гимназии Диаграмма 2 – Нравится ли Вам символика гимназии?

Исследование отношения к школьной форме Диаграмма 1 – Эмоции, вызываемые упоминанием фразы «школьная форма» Диаграмма 2 – Нужно ли вводить школьную форму? Диаграмма 4 – Можно ли добиться самовыражения при помощи школьной формы Диаграмма 3 – «Считаете ли Вы, что школьная форма дисциплинирует учеников?»

Почему Вы считаете, что школьную форму вводить не нужно? Среди учеников: если ходить в одной и той же одежде, можно сойти с ума; неудобно, некомфортно, форма сковывает движения; школьная форма выглядит некрасивой и скучной; не нравится, когда все выглядят одинаково, и носят одну и ту же одежду; нет смысла от ее введения, так как никто носить ее не будет; мешает свободному самовыражению личности; выбор есть у каждого, и ученики должны сами решать, что им носить в школу; мешает спорту; некоторые ученики не смогли однозначно ответить на данный вопрос, написав «Просто не нужно».

на знаниях не отражается то, во что одет ребёнок; детям придется носить одежду, которая им не нравится; важно, чтобы одежда была чистой, глаженой, а не то, какого она стиля; нет смысла вводить школьную форму, так как дети ее носить не будут, и она будет «залеживаться» в шкафу; ношение одной и той же одежды делает детей замкнутыми и похожими друг на друга. Могут возникнуть комплексы. Среди родителей:

Проект «Эффективный педагог» провести диагностику и выявить скрытые способности учителя для работы в условиях экспериментально-исследовательской деятельности; помочь учителю поверить в свои возможности и превратиться в нестандартного и оригинально мыслящего, творческого педагогического работника; развивать индивидуальные способности учителя, повышать качество образования учащихся; помогать учителю реализовать их на достижение поставленной цели. Цель этого проекта:

Реализация проекта

УЧИТЕЛЬ Натхненний -надихає учнів на успішну діяльність; -учні відчувають його захоплення своєю работаю та предметом. Забезпечує эффективнее навчання й виховання: -дає зрозумілі пояснення; -навчає цікаво й весело; -не принижує особисту гідність учня. Завжди дає відповідь на несподівані запитання, а якщо не знає відповіді, визнає це, зауваживши, що знає, як і де знайти відповідь. Визнає й практикує різноманіття у викладанні: -урізноманітнює навчальний процес; -використовує та запроваджує новітні навчальні методы. Послідовний, принциповий і вимогливий у викладанні та в оцінюванні: -доброзичливо принциповий; -цілеспрямований і послідовний; -толерантный і терплячий. Підтримує учнів -розвиває й підтримує творчість і допитливість учнів; - дружній і доброзичливий; підтримує й заохочує; усміхнений, уважний і люблячий.

Методическое объединение гуманитарно- эстетического цикла Тема исследования: Инновационные и информационно- коммуникативные технологии на уроках гуманитарно-эстетического цикла Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. (Л.Н.Толстой)

Цели работы МО: работать над формированием основ лингвистической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся с применением инновационных и информационно- коммуникативных технологий; систематически знакомиться с передовым опытом, достижениями педагогической науки, учителей гуманитариев; планировать работу по предупреждению пробелов в знаниях учащихся, используя дифференцированный подход, учитывая психофизические особенности учащихся; планировать работу по повышению профессионального мастерства учителя.

Тема исследования: Развитие способностей учащихся на уроках естественно-математического цикла с применением информационно-коммуникативных средств

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Тема исследования: Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций у детей младшего школьного возраста

ЦЕЛИ РАБОТЫ: Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций учащихся. Актуализация проблемы интеграции предметов филологического цикла. Активное внедрение ИКТ в процесс обучения.

Тема исследования: Телекоммуникационные технологии в работе классного руководителя

Телекоммуникационная деятельность в СГ Практико- ориентированная информатика. 2. Проектная деятельность на основе использования информационных технологий. 3. Мультимедийны е технологии в учебно- воспитательном процессе. 4. Проект "Сходинки до інформатики" 5. Сайт гимназии 6. Дистанционное обучение Модель телекоммуникационной деятельности в Стахановской гимназии 26

Структурные компоненты модели телекоммуникационной деятельности в Стахановской гимназии Практико-ориентированное обучение информатике. Обновление содержания курса информатики основной и старшей школы на базе современных программных средств и телекоммуникационных технологий.

2. Организация проектной деятельности в учебное время на основе использования информационных технологий. Необходимость использования сети Интернет в образовательных целях диктуется, прежде всего, открытым доступом к информации, не отраженной в традиционных источниках. Обучающиеся получают информацию по многим темам, идет постоянное обновление предоставляемых данных, возможность виртуальных путешествий по музеям, городам, зарубежным странам. Помимо активного использования Интернет-ресурсов в учебной деятельности, информационное многообразие. Сети служит полем для реализации общешкольных, украинских и международных Интернет-проектов. Очень привлекает школьников перспектива участия в глобальных детских сетевых проектах и интерактивный режим общения со своими сверстниками.

3. Мультимедийные технологии в учебно-воспитательном процессе Внедрение проекта «Мультимедийные технологии в учебно- воспитательном процессе» мы начали еще за год до включения гимназии в эксперимент. Начали, прежде всего, с диагностики владения учителями ПК. На тот период немного педагогов могли работать с компьютерами. Но буквально за 5 лет 90% учителей овладели знаниями работы с ПК. Из показанных видеоматериалов вы удостоверились в этом, ведь мультимедиа, сделаны руками самих учителей. И это только мизерная часть работы.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ УЧИТЕЛЯМИ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ: 1. Принципы использования мультимедийных технологий на уроках. 2. Интегрированные и бинарные уроки, внеклассные мероприятия. 3. Мероприятия по повышению уровня педагогической квалификации с использованием мультимедиа. 4. Тематические мультимедиа презентации учащимися вместе с учителями.

4. ПРОЕКТ «СХОДИНКИ ДО ІНФОРМАТИКИ» 5. САЙТ ГИМНАЗИИ Особое место в информационном пространстве гимназии занимает сайт. Он позволяет познакомиться с деятельностью гимназии, узнать новости школьной жизни, прочитать нормативные документы, принятые в гимназии (положения и др.), оставить свои сообщения в гостевой книге. Основная задача превратить его в дидактическую единицу, способствующую эффективности образовательного процесса в целом. 6. Дистанционное обучение Доминантой дистанционного обучения выступает личная продуктивная деятельность учащихся, выстраиваемая с помощью современных средств коммуникации. Подготовка учащихся к участию в дистанционных конференциях, форумах, олимпиадах, конкурсах, курсах – это наиболее часто используемые формы открытого образования.

Модель телекоммуникационной деятельности обеспечила возможность: вовлечения в активный познавательный процесс каждого учащегося; визуализации знаний, развитие наглядно – образного мышления; формирование культуры учебного труда; совместной работы, сотрудничества, общения при решении разнообразных проблем; свободного доступа к необходимой информации, с целью достижения и возможности всестороннего исследования определенной проблемы; формировать умения и навыки проектной, поисковой и исследовательской деятельности; повысить активность и самостоятельность учащихся в процессе учебной познавательной деятельности; предоставление возможности самореализации личности; совершенствовать устную и письменную речь учащихся; осуществлять объективный контроль знаний, качество усвоения материала; формировать творческую личность, развивать творческие способности; развивать личностные механизмы адаптации к условиям быстро меняющегося мира, способности к постоянному развитию и самосовершенствованию; приобрести хорошие предметные знания вследствие упорной работы над решением проблемы, многократных обсуждений и защиты своей позиции

ПРОЕКТ «Одаренные дети»

Обоснование актуальности ПРОЕКТА Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок. Это объясняется общественными потребностями и, прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. Ведь именно высокоодаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества. В настоящее время можно говорить о развитии разнообразных форм и помощи, предлагаемой детям с повышенными способностями. Однако, очевидным является и тот факт, что работа с одарёнными детьми требует глубокого изучения и проработки её методологических основ. Проблемным полем остаётся: отсутствие новых технологий управления системой работы с одаренными детьми; стихийность поиска информации по технологиям управления системой работы с одаренными детьми; недостаточный уровень профессиональной подготовки педагогов, работающих с одарёнными детьми. Данные научных исследований подтверждают, что неподготовленные учителя недостаточно владеют психолого-педагогическими знаниями в области одарённости, моделями и технологиями обучения. В силу сложившихся стереотипов такой категории учителей достаточно сложно выстроить профессионально-личностное отношение с одаренными детьми в образовательном процессе. И это во многом определяет проблемы, с которыми сталкиваются в ОУ одаренные дети, родители, педагоги.

Нормативно-правовое обоснование ПРОЕКТА Конституция Украины; Конвенция о правах ребёнка (статья 13 (п.1), 27, 29, 31); Законы Украины "Об образовании", «Об общем среднем образовании»; Национальная доктрина развития образования; Положение об общеобразовательном учебном заведении; Указ Президента Украины «О программе работы с одаренной молодежью от 08 февраля 78/2001; Указ Президента 927/2010 «Про заходи щодо розвитку системи виявлення та підтримки обдарованих і талановитих дітей та молоді»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Стратегическая цель - создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Дидактическая цель Проекта – повышение профессиональной компетентности учителя при введении системы работы с одарёнными детьми. ЗАДАЧИ: Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей; Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей на основе дифференцированного обучения их в области естественных, гуманитарных, технических наук, художественного творчества, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий; Подготовка и повышение квалификации кадров работающих с одаренными детьми; Разработка нормативно-правового обеспечения. СРОКИ: Внедрение инновационного Проекта работы с одаренными детьми выполнимо в течение 2009 – 2014 гг. Вместе с тем гимназия не может ограничиваться календарными сроками, так как процесс выявления развития и поддержки одаренных детей является непрерывным. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Педагоги и учащиеся Стахановской гимназии 26, родители.

Ценностные приоритеты ПРОЕКТА: Первое направление: одаренный ребенок в различных социокультурных пространствах Одарённые дети школа участие в конкурсах олимпиад ах учрежден ия культуры учреждения внешкольно го образовани я семья

Второе направление: систематизация педагогических средств, использование которых обеспечивает готовность педагога к работе с одаренными детьми. Педагогичес-кие кадры Развитие партнерского взаимодействия по вопросам одаренности Подготовка и переподготовка кадров для работы с детьми Инновационный проект школы по работе с одаренными детьми Новые педагогические технологии, применимые в работе с одаренными детьми

Ожидаемые результаты от внедрения ПРОЕКТА: совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми; создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; стимулирование мотивации развития способностей; проведение конкурсов, конференций, олимпиад, создание сборника лучших работ учащихся; увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью; создание и апробация пакета психолого-педагогических диагностик по выявлению одаренных детей (психологический профиль одаренного ребенка); разработка методыческих рекомендаций для работы с одаренными детьми; создание электронного банка данных «Одаренные дети».

Проект «Инновационные технологии в развитии самоуправления в гимназии».

Який повинен бути сучасний випускник гімназії? Ми звернулись за досвідом різноманітних навчальних закладів. Творча група спробувала скласти модель компетентного випускника відповідно: до вимог сучасної освіти; матеріальної - технічної бази гімназії; кадровому складу педагогів; особливостям учнів, які приходять до гімназії.

У «робочу модель» випускника заклали сім інтегрованих рис найбільш актуальних для сучасної соціально-економічної та політичної ситуації : 1. Гармонія індивідуального та соціального, гармонія особистого і громадського. 2. Зорієнтованість на головні ідейно- моральні цінності суспільства (Батьківщина, Мир, Людина, Праця, Знання). 3. Високий рівень самосвідомості. 4. Соціальна відповідальність. 5. Людяність, альтруїстична спрямованість. 6. Креативність, здатність до творчості. 7. Високий рівень загальної культури, інтелігентність.

Трудовий десант (уборка теріторії, збір макулатури, саджання дерев, квітів тощо) Підтримка порядку у класній кімнаті відповідно до санітарно-гігієнічних норм Організація трудової діяльності у виробничих бригадах Волонтерська допомога літнім та самотнім людям

Вивчення профільних предметів Запровадження курсів довузівської підготовки Допрофільна підготовка Запровадження спецкурсів Створення умов для суттєвої диференціації змісту навчання старшокласників

Розширення можливості соціалізації випускників Професіональне просвітництво (ознайомлення учнів з різними видами праці в суспільстві, різноманітністю професій) Профорієнтаційна робота, співпраця профконсультантів із старшокласниками Укладання угод з ВНЗ щодо надання цільових місць для абітурієнтів

Запровадження проекту Ефективний педагог(робота творчих та динамічних груп, школи молодого вчителя, проведення педрад, круглів столів з використанням інноваційних технологій) Запровадження інноваційних методів навчання та виховання Сприяння рівному доступу здобуття повноцінної освіти відповідно до індивідуальних нахилів, здібностей, потреб Попередня професійна діагностика – вияв професійно важливих якостей

Ознайомлення учнів, педагогів і батьків із банком даних про перспективні напрями малого та середнього бізнесу, ринку праці в країні Інформація про факультети вищих навчальних закладів регіону і України, які дають можливість опанувати певну професію

Створення учнівського товариства Інтелект, проведення конференцій, захист проектів. Участь у науково практичних конференціях ВУЗів м.Харкова Створення учнівського товариства Інтелект, проведення конференцій, захист проектів. Участь у науково практичних конференціях ВУЗів м.Харкова Участь у конкурсах ім. П. Яцика(українська мова), Кенгуру (математика), Міс випускниця тощо; активна участь у міських та обласних олімпіадах Участь у конкурсах ім. П. Яцика(українська мова), Кенгуру (математика), Міс випускниця тощо; активна участь у міських та обласних олімпіадах Реалізація особистісно орієнтованого навчального процесу

Дослідницька діяльність психолога (анкетування, спостереження, тренінги) Виховання культури особистості (естетичної, політичної, психологічної, фізичної тощо) Проведення виховних заходів на теми проблем і вирішення їх у сучасному житті

Щорічні міські і обласні предметні олімпіади: Міжнародний конкурс кенгуру Кенгуру- сертифікати; Міжнародний конкурс ім. П.Яцика- І місце; Обласний конкурс «Зелена Фортеця»- грамота; Агітбригади ДЮП (І місце), ЮІД (ІІ місце), Екологія (І місце) Конкурс творів «Податки очима дітей», «Зимуючі птахи Луганської області», «Екологія», «Лист до ветерана», «І памятає світ врятований», «Краплина крові врятує життя», «Безпека в моїй майбутній професії»- грамоти, сертифікати; Міський конкурс «Волонтери-вісники добра та милосердя» - грамота; Міські, обласні літературні конкурси - лауреати, грамоти; Міський конкурс «Міс випускниця» – (Фірагіна Ганна - І місце) Всеукраїнський конкурс « Діти майбутнє України» - лауреати, призові місця; Гімназійний конкурс «Юний інформатик»; Гімназійні конкурси «Міс осінь», «Романтична пара»; Гімназійні конкурси малюнків, плакатів, букетів;

ВИПУСК н.р. 462 учня, 22 класа; 8 початкових класів, 4 допрофільних класа (8-9 кл.), 2 класи фізико-математичного профілю (10-Б,11-Б кл.), 1 клас гуманітарного профілю (10-А кл.), 1 клас економічного профілю (11-А кл.) 2 золоті, 2 срібні медалі. ВИПУСК 2009 – 2010 н.р. 449 учнів, 22 класа; 8 початкових; 5 допрофільних класів; 2 класи фізико – математичних (10-А. 11Б кл.); 1 клас філологічний (11-А кл.); 4 золоті, 2 срібні медалі.

Введення курсу Сходинки до інформатики (5 кл.) Запровадження предмету християнська етика (5-8 кл.) Введення факультативу методыка розвязування рівнянь нерівностей та їх систем. Школа олімпійського резерву з програмування. Щорічне проведення конкурсу Юний інформатик ( 4-8 кл.) за наслідками роботи експериментального курсу Сходинки до інформатики

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «СУЧАСНІ ЗАКЛАДИ ОСВІТИ