ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Advertisements

Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
О готовности республиканских органов государственной власти, органов МСУ, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) к переходу.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Формирование и развитие Электронного Правительства.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Бо́вбас Алексей Сергеевич, начальник информационно-аналитического отдела Кузбассобрнадзора.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Рыбинский филиал РАНХиГС канд.экон.наук Алиева А.О. основа формирования информационного общества информационного общества Круглый стол «Актуальные вопросы.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Оказание Государственных услуг в электронной форме Информационное обеспечение управления регионом Технологическая Инфраструктура электронного правительства Электронное правительство новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. На уровне субъекта РФ определены 3 ключевых компонента реализации ЭП Электронное правительство на уровне субъекта РФ I этап II этап Очередность внедрения Электронного правительства регионы и крупные городамуниципальные образования

Цели Для граждан и организаций - создать комфортные и прозрачные условия взаимодействия с ОГВ. Для ОГВ создать эффективное управление запросами, выявление и сокращение дублирующих функций и процедур, внедрение эффективных инструментов контроля. Задачи анализ существующего опыта региональной информатизации и формирование единых стандартов и подходов; модернизация технологической инфраструктуры субъектов РФ; апробация созданных на федеральном уровне компонент Электронного правительства в пилотных регионах; формирование пакета типовых программных продуктов, для автоматизации основных технологических процессов на уровне субъекта РФ; обеспечение взаимодействия между федеральным и региональным уровнем в электронной форме; Электронное правительство на уровне субъекта РФ

… Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Региональный портал государственных слуг Электронные услуги Инфраструктура ЭП Управление регионом Обеспечение взаимодействия между федеральными и региональными сегментами инфраструктуры Э.П. Система межведомственного электронного взаимодействия Федеральный уровень Региональный уровень Единый портал государственных и муниципальных услуг Центр телефонного обслуживания Система идентификации граждан Федеральный удостоверяющий центр Региональный реестр Региональный удостоверяющий центр Региональный узел СМЭВ ОбразованиеЗАГСы Здраво- охранение Социальное обслуживание Упр-е имуществом

Этапы реализации проекта Разработка эталонной карты информатизации региона Анализ уровня региональной информатизации, составление региональных карт информатизации Системный проект и архитектура электронного правительства в Регионе Апробация федеральных элементов ЭП в пилотных регионах Создание базы типовых решений Внедрение ЭП в регионах Принципы выбора региона Наиболее активные в части информатизации Высокое значение показателя готовности к ЭП Совместимость с предлагаемыми федеральными решениями Масштаб и тип региона Принципы выбора региона Наиболее активные в части информатизации Высокое значение показателя готовности к ЭП Совместимость с предлагаемыми федеральными решениями Масштаб и тип региона Проектирование и анализ, разработка нормативно- правовой документации Выбор пилотных регионов Заключение соглашений Подключение пилотных региональных государственных услуг к единому порталу. Подключение пилотных регионов к ГАС «Управление» Внедрение компонент ЭП Выбор типовых решений на основе региональных лучших практик Разработка недостающих типовых решений Сбор с регионов и разработка базы нормативной документации по типовым решениям (существующим и разработанным) Разработка индивидуального перехода к ЭП для каждого региона Внедрение федеральных компонент ЭП и региональных типовых решений

1. Проектирование инфраструктуры электронного правительства 1.1. Нормативно-правовое обеспечение 1.2. Адаптация системного и технического проектов ЭП 1.3. … 2. Внедрение федеральных элементов инфраструктуры электронного правительства в части оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде 2.1. Внедрение регионального реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) 2.2. Внедрение регионального узла системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 2.3. Создание регионального удостоверяющего центра 2.4. Создание подсистемы информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства 2.5. Создание регионального центра обработки данных 2.6. Организация телекоммуникационной инфраструктуры на базе каналов связи ОАО Ростелеком, как национального оператора инфраструктуры электронного правительства 2.7 … 3. Перевод государственных (муниципальных) услуг в электронный вид 3.2. Услуги субъектов РФ и муниципалитетов Извещения о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Получение платежных документов с расчетами стоимости жилищно-коммунальных услуг Получение справок из органов ЗАГС Получение удостоверения многодетной семьи Получение справок из органов БТИ … 3.3. Услуги бюджетных организаций Запись ребенка в детский сад Электронная регистрация посещения врача … Пример индивидуального плана перехода для конкретного региона

Реализация на едином портале государственных и муниципальных услуг возможности предоставления (исполнения) государственных услуг полностью в электронном виде, если иное не запрещено федеральным законом. Размещение информации о государственных услугах в сводном Реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале, включая доступные для копирования и заполнения формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги Реализация на едином портале государственных и муниципальных услуг возможности предоставления заявителями документов в электронном виде для получения государственной услуги. Реализация на едином портале государственных и муниципальных услуг возможности мониторинга заявителями хода предоставления государственной услуги IIII IV IIV и Этапы перехода на электронные услуги