Неологизмы Неологиз- мы - …слова, возникшие в … НЕО - новый Неологиз- мы возникают в связи с…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Advertisements

Представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Творческая составляющая рекламы. Ценность – достижение успеха Основная характеристика: Упорный труд - высшая добродетель, он создает основу для будущего.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Для чего необходимо соблюдение требований Компании к помещению Сервисных Пунктов Орифлэйм? Для чего СПО нужен офисный интерьер и корпоративный и дизайн?
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Реклама продуктов из меню дня на стендах и столах столовой. Социологический опрос «Питание в школе и дома» Проект антирекламы витрины магазина «Что едим,
возможности проведения маркетинговых исследований в интернете широкие слои населения Лёгкий доступ к маркетинг овой информац ии Широкие слои населения.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Транксрипт:

Неологизмы

Неологиз- мы - …слова, возникшие в … НЕО - новый Неологиз- мы возникают в связи с…

неологизмы Грант– субсидия, выдаваемая на научные исследования и образование Жалюзи– оконные шторы из деревянных, металлических или пластмассовых узких пластинок Кастинг– публичный просмотр; отбор, подбор актеров, часто на конкурсной основе

неологизмы Логотип– буквенный символ, фирменная надпись, являющаяся эмблемой, торговой маркой фирмы- производителя Ноутбук – портативный персональный компьютер, обладающий программной и аппаратной совместимостью

неологизмы Пиар– общественная информация, реклама Плагиат - присвоение чужого авторства Респондент – тот, кто отвечает на вопросы анкеты, у кого берут интервью при проведении социологических исследований и опросов

неологизмы Слоган– рекламная формула в виде броской, легко запоминающейся короткой фразы Спам – незапрашиваемая информация рекламного характера, рассылаемая адресатам по электронной почте Фитнес - деятельность, направленная на повышение уровня здоровья. Шопинг - посещение магазина с целью покупки

О чём это говорит? Устарев шие слова Неоло гизмы Лексика

О чём это говорит? Устарев шие слова Неоло гизмы Лексика Лексика постоянно развивается