ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АВТОТРАНСПОРТА ГКПП «Политехнический колледж» Соколов В.О. Дайрабай Д.Г. Научный руководитель: Тургумбаева С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Advertisements

Проект на тему: экологические проблемы. Выхлопные газы.
ВНИМАНИЕ! ВОЗДУХ!!! Выполнила ученица 10а класса ГБОУ ЦО 633 Калининского района Леонтьева Арина,16 лет Учитель Носова Татьяна Михайловна
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Автомобили и здоровье человека. Мы давно «освоили» планету, Широко шагает новый век. На земле уж белых пятен нет. Черные Сотрешь ли, человек? А. Плотников.
Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики?
Сделал и подготовил: Сидоренко Александры студент группы Т-21.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
Состав воздуха. Охрана воздуха Состав воздуха. Охрана воздуха.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике ученика 10 класса ГБОУ СОШ 1465 имени Н.Г. Кузнецова ИАРАДЖУЛИ ГЕОРГИЯ Учитель физики Л.Ю. Круглова.
Влияние загрязнения атмосферы на человека, растительный и животный мир.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Загрязнение атмосферы. История вопроса До XIX века загрязнение атмосферы не было экологической проблемой, т.к. единственным источником загрязнения было.
«ЭКОЛОГИЯ РЯДОМ» Работу выполнила ученица 11 «б» класса ГОУ СОШ 186 Скобарева Анастасия.
Влияние человека на окружающую среду Загрязнение атмосферы.
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Фотохимический смог. СМОГ (англ. smog, от smoke дым и fog туман), аэрозоль, состоящий из дыма, тумана и пыли. Возникает в атмосфере промышленных городов.
Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу.
Транксрипт:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АВТОТРАНСПОРТА ГКПП «Политехнический колледж» Соколов В.О. Дайрабай Д.Г. Научный руководитель: Тургумбаева С.А.

Мы давно освоили планету Широко шагает этот век На Земле уж белых пятен нету Черные сотрешь ли, человек? А. Плотников

За последние десятилетия человечество окончательно убедилось, что первым виновником загрязнения атмосферного воздуха – одного из основных источников жизни на нашей Планете, является детище научно- технического прогресса – автомобиль.

Загрязнения атмосферного воздуха отработавши- ми газами автомобиля

Угарный газ (CO) является продуктом неполного сгорания автомобильного топлива. Присутствие оксида углерода в атмосферном воздухе не может ощущаться человеком по запаху либо цвету. Оксид углерода считается «вдыхаемым ядом», способным создавать дефицит кислорода в тканях тела, что может вызвать головную боль, головокружение, тошноту, потерю сознания и даже смерть.

Диоксид азота (NO2) – газ желтовато-бурого цвета, сильно ухудшающий видимость, придает коричневый оттенок воздуху, высоко токсичен, вызывает бронхит, понижает сопротивляемость организма к респираторным заболеваниям. Исследования Всемирной организации здравоохранения показывают, что воздействие диоксида азота может приводить как к острым, так и к хроническим воздействиям на здоровье человека, особенно у людей, страдающих хроническими заболеваниями дыхательных путей, и у детей.

Углеводороды (СН) в присутствии диоксида азота под воздействием солнечных лучей окисляются и образуют ядовитые кислородсодержащие соединения с резким неприятным запахом – фотохимический смог. Полициклические ароматические углеводороды, содержащиеся в сажах и смолах сильные канцерогены. Некоторые классы углеводородов способны вызывать мутации.

Формальдегид - бесцветный газ, обладающий резким запахом в больших концентрациях, раздражает глаза и дыхательные пути, оказывает общетоксическое действие, вызывает поражение ЦНС, обладает раздражающим, аллергенным, мутагенным, канцерогенным действием.

Пыль (взвешенные частицы, размером менее 10 мкм) может стать причиной заболеваний слизистых оболочек и органов дыхания, а также конъюнктивитов и дерматитов. Сажа и бензпирен-3,4 являются канцерогенами, т.е. повышают вероятность возникновения злокачественных опухолей.

Диаграмма интенсивности шума

Замечено, что растения растут лучше под классическую музыку, чем без нее, а под рок-музыку хуже, чем в тишине. С людьми примерно так же. Громкие звуки убивают волосковые клетки, которые передают информацию о звуковых колебаниях в головной мозг. Городской и производственный шумы не менее опасны. У людей 70% неврозов возникают именно из-за шума. Длительное звуковое давление ведет к нарушению логики и неуравновешенности. Те, кто живут рядом с оживленными автомагистралями, часто страдают заболеваниями сердечно - сосудистой системы, гипертонией, расстройствами пищеварения. Порог звуковой опасности составляет 80 дБ, звук работающего пылесоса - 85 дБ, уровень боли - 120, рев взлетающего самолета дБ, смертельный уровень Шум коварен, его вредное воздействие на организм совершается незримо, незаметно. Влияние шума на здоровье человека.

Защита атмосферы от загрязнения выбросов автотранспорта 1)Разработать программу по стимулированию покупки экономичных автомобилей, расширить производство малотоксичных двигателей, внедрить ЭКО-автомобили.

2)Создание, внедрение совершенных топливных систем с последующей нейтрализацией отработавших газов;

3) Снижение токсичности горюче смазочных материалов и внедрение новых автомобильных материалов;

4) Развитие работ по рациональной организации движения автотранспорта

5) Усиление государственного контроля по современным требованиям EURO.

Экотопливо Эпоха двигателей внутреннего сгорания приближается к своему концу. И на это есть две существенных причины. Первая – запасы нефти неуклонно истощаются, что вызывает стабильный рост ее стоимости. Специалисты считают, что после 2020 года добыча нефти пойдет на убыль. И вторая растущие выбросы углекислого газа, который создает в атмосфере парниковый эффект, вызывающий глобальное потепление. Поэтому ученые, а вместе с ними и автопроизводители находятся в лихорадочном поиске новых источников энергии.

Биоэтанол У этого вида топлива есть как приверженцы, так и ярые противники. Неоспоримым его достоинством, которое признают все, является существенное снижение выброса вредных веществ, что позволяет укладываться с запасом во все существующие экологические нормы. Самыми крупными потребителями этанола являются США и Бразилия, в Европе – Швеция. Американцы производят его из кукурузы, бразильцы из сахарного тростника. В этих же странах распространены и Flex- Fuel (FFV) автомобили, которые могут работать и на бензине, и на его смеси с этанолом в любом соотношении.

Биодизель А что же с дизелем, спросят сторонники этого типа ДВС? Не волнуйтесь, для вас тоже существует биотопливо, которое так и называется – биодизель. Биодизель является продуктом переработки растительного масла, сырьем для которого чаще всего служат рапс, соя или подсолнечник. Немногие, кстати знают, что первые двигатели, изготовленные Рудольфом Дизелем, работали вовсе не на солярке, а на арахисовом масле.

Биогаз Биогаз это продукт переработки различных видов пищевых и сельскохозяйственных отходов, навоза и другого мусора. Не зря его еще называют «канализационный газ». Состоит биогаз из метана и углекислого газа. Для применения в автомобилях его предварительно очищают от углекислого газа и получают биометан. По своим свойствам это аналог природного метана, разница лишь в происхождении.

Электромобили Ни у кого не вызывает сомнений, что в будущем мы будем ездить только на электромобилях. Только вот когда оно наступит пока не ясно. Всем хорош электромобиль бесшумен, безвреден для окружающей среды, прост по конструкции. Электродвигатель обладает идеальной моментной характеристикой, ему не нужна трансмиссия. Препятствие только одно отсутствие достаточно емкого и компактного источника питания.

Давайте беречь нашу планету!