Анкетирование учащихся 10-х классов по предмету «Защита Отечества» «Особенности представлений юношей и девушек о военнослужащих и службе в армии» Доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слава защитникам Отечества!
Advertisements

Классный час «Служу России» Выполнила: учитель английского языка Чомаева Зульфа Юнусовна Чомаева Зульфа Юнусовна.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
«День Защитника Отечества». Цели: - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания.
Мониторинг уровня сформированности мотивации учебной деятельности.
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля - это День Защитника Отечества. 23 февраля - это День.
Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Защита Отечества. План: Литература 3.Военная служба 2.Зачем нужна регулярная армия Вывод 1.Долг и обязанность.
Социальный проект Идет солдат по городу…. Идет солдат по городу…. Металлургический район МОУ 103.
«СЛУЖБА В АРМИИ - ЭТО ДОЛГ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?». С 1 января 2009 г. юноши призываются на военную службу на один год. С 1 января 2009 г. юноши призываются.
Цели и задачи: Цель: Исследование особенностей выбора профессии современной молодёжью. Задачи: определить профессии, которые пользуются популярностью у.
Анкетирование на тему: «Учитель глазами учащихся».
Изучение уровня сформированности мотивации учебной деятельности у учащихся.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
23 февраля наша страна отмечает праздник –День Защитника Отечества.
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать, расширять и обобщать.
Спасибо тебе, начальная школа! Выпуск – 2012 г. 4 «В» класс.
Транксрипт:

Анкетирование учащихся 10-х классов по предмету «Защита Отечества» «Особенности представлений юношей и девушек о военнослужащих и службе в армии» Доклад практического психолога МУПК Техтерековой Ю.А. Заседание педагогического совета Дата: г.

С 31 марта по 4 апреля среди учащихся 10-х классов по предмету «Защита Отечества» было проведено анкетирование. Цель – выявить отношение юношей и девушек к учебному предмету и к службе в армии. В анкетировании приняло участие 150 человек. Из них: 86 девушек и 64 юноши.

Какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Каким войскам вы отдаете предпочтение?

Что конкретно вам нравиться в этом роде войск?

Хотели бы вы пойти служить в армию?

Причины отказа от службы в армии среди юношей

Причины отказа от службы в армии среди девушек

Отношение к предмету «Защита Отечества» Мотив Сатарова А.В.Горшкова О.Н.Джербинов Х.М. Черкасов И.А. Ситуативный интерес 5,455,65.5 Учение по необходимости 3,73,84,23,7 Интерес к предмету 4,64,35,15,2 Повышенный познавательный интерес 3,93,74,34,2

Спасибо за внимание!