Детские объединения.. Детские объединения как институт воспитания Школа не может не учитывать влияния на воспитание детей различных социальных институтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субкультура и Контркультура: сходства и различия. Подготовила: Кнурова К.Д. Проверил: Макаров А.Н.
Advertisements

СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Культура: понятие, многообразие, формы.. Культура Культура понимается как… совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством.
« Ход вещей зависит от нашей решительной воли и от наших усилий » Г. Уэллс ( гг.) - английский писатель - фантаст. Подготовила : социальный педагог.
Субкультура в социологии и культурологии часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура.
. Социальная сфера.. План Определение социальной сферы Функции социальной сферы Структура социальной сферы Заключение.
1.Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного.
Позиция взрослого в детском общественном объединение Подготовила студентка 3 курса,312 гр. Чайчиц Кристина.
Детское общественное объединение – особый социальный институт воспитания Фришман Ирина Игоревна - доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора.
Социальная группа – совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Политическая система и её роль в жизни общества. Политическая система общества - это совокупность политических отношений, связанная с вопросами государственной.
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
Формы культуры Истинный показатель цивилизации не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого.
Понятие, структура, функции политической системы общества. Преподаватель : Никитин А. Г. Работу выполнила : Сабирова А. А., 261 гр.
Тема 4. Структура и акторы политического процесса в современной России.
Обществознание. Политическая система – это механизм, через который осуществляется политическая власть в обществе, регулируются политические процессы и.
Развитие гражданского общества в современной России «Какое правительство лучше всего? То, которое учит нас управлять собой». (Гёте). Выполнила Исангильдина.
Культура как социальное явление. Молодежная субкультура. 900igr.net.
Культура и духовная жизнь общества §8 Базовый уровень 10 класс, учебник Боголюбова Л.Н., 2006.
Транксрипт:

Детские объединения.

Детские объединения как институт воспитания Школа не может не учитывать влияния на воспитание детей различных социальных институтов. Среди них особое место занимают различные детские объединения. Предшествующий опыт доказывает: у детских объединений должна быть своя социальная ниша. Для них губительны глобальные цели, возложение на них функций других общественных или государственных институтов. Перспективные цели детских объединений помочь детям найти приложение своих сил и возможностей, заполнить вакуум в реализации детских интересов, сохраняя при этом свое лицо, свои подходы. Дети объединяются с учетом своих интересов как в школе, так и вне ее.

Детское объединение представляет собой важный фактор воздействия на ребенка, влияя двояким образом: с одной стороны, создает условия для удовлетворения потребностей, интересов, целей ребенка, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений; с другой стороны, происходит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения и коллективного выбора, корректировки с общественными нормами, ценностями, социальными программами. Детское объединение выполняет и защитные функции, отстаивая, охраняя интересы, права, достоинство, уникальность ребенка.

Типы детских объединений. В различных типах детских объединений деятельность может отличаться по: а) направленности, содержанию, формам; б) уровню сформированности ; в) мере включенности в нее детей и взрослых; г) пространству и времени осуществления; д) степени превалирования личных, групповых и общественных интересов. Детские общественные объединения можно выделить и по их организационным формам, количественному и качественному составу, субъекту создания, общественному статусу. Общественные формирования (понятие «формирование» используется как обобщенное, включающее в себя все виды детских организаций, объединений, движений) дифференцируется по ряду параметров: по целям и направленности содержания деятельности – патриотические, экологические, пионерские, скаутские и др.; по масштабам и границам жизнедеятельности – объединения, действующие на уровне России (СПО, РДО и др.), на республиканском (РПДПО), на межрегиональном (Ассоциация клубов начинающих журналистов), на районом (Союз несовершеннолетних граждан), на уровне микрорайона; по степени организационного оформления – зарегистрированные на разном уровне организации; детские группы, примыкающие ко взрослым движениям; разнообразные профильные структуры; по национальному составу – еврейская детская организация «Баним – Бант» и др.; по отношению к религии – Московское православное молодежное движение и др.

СУБКУЛЬТУ́РА- (лат. sub под и cultura культура; подкультура) понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами [1][2]. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.лат.понятие термин социологии антропологии культурологии культурыотличающейся своим поведением социальные группы доминирующей культуры языком [1][2] диалектом

Детские творческие объединения Вокальный коллектив «Гармония» Вокальный коллектив «Алтын - Ай» Вокальный коллектив «Гармония»Вокальный коллектив «Алтын - Ай» Хореографический коллектив «Best» Хореографический коллектив «Нур - Алтай» Хореографический коллектив «Ритм» Хореографический коллектив «Dance Class» Хореографический коллектив «Жалын» «Черлидинг» «Студия современного танца «Shadow» Кёкушинкай карате Хореографический коллектив «Best»Хореографический коллектив «Нур - Алтай»Хореографический коллектив «Ритм» Хореографический коллектив «Dance Class»Хореографический коллектив «Жалын»«Черлидинг»«Студия современного танца «Shadow»Кёкушинкай карате Изостудия «Штрих» Изостудия Асем-ай Изостудия «Штрих»Изостудия Асем-ай Коллектив ДПИ «Бумажная фантазия» Коллектив ДПИ «Сувенир» Коллектив ДПИ «Стильные штучки» Студия дизайна «Креатив» Коллектив ДПИ «Бумажная фантазия»Коллектив ДПИ «Сувенир»Коллектив ДПИ «Стильные штучки»Студия дизайна «Креатив» Театр кукол «Арлекино» Театральный коллектив «Гри Маски» Театральный коллектив «Жiгер» Театр кукол «Арлекино»Театральный коллектив «Гри Маски»Театральный коллектив «Жiгер» Школа актива «Лидер» Школа ораторского искусства Школа дебатов Языковая школа – клуб «Полиглотики» Школа актива «Лидер»Школа ораторского искусства Школа дебатов Языковая школа – клуб «Полиглотики» Студия УК КВН Фото – телестудия Компьютерные технологии» Шахматы Пресс-центр Студия УК КВНФото – телестудия Компьютерные технологии» Шахматы Пресс-центр

Спасибо за внимание!