Родителям будущих первоклассников. «Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
Advertisements

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Круглый стол на тему «Скоро в школу. Как помочь ребенку стать учеником»
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
Характеристика возрастных особенностей развития детей от 6 до 7 лет.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание Соколова Л.В. педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 19» г. Новочебоксарска, Чувашской Республики.
Психологическая готовность к школе Виртуальное родительское собрание для подготовительной группы 4 « Фантазеры » 2016 г.
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Родительское собрание будущих первоклассников « Психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста, готовность ребенка к обучению.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Транксрипт:

Родителям будущих первоклассников

«Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой». Л.С. Выготский.

«Готовность к школе». Обратите, пожалуйста, внимание на то, как ребенок-дошкольник относится к сверстникам и взрослым. Хорошо, когда мы наблюдаем уважительное отношение к другим людям. Большое значение имеет и то, что ребенок думает о самом себе, считает ли он свои способности хорошими. Почему это так важно? Потому что то, как ребенок воспринимает самого себя, оказывает заметное влияние на его жизнь: - на поведение; -на эмоции ( интересно, приятно ребенку или он опасается чего-то, тревожится); на то, какие цели ставит ребенок перед собой( научится чему-то: читать, писать и т.д.) -на ожидания- настроен ребенок на успех или на поражение ( «У меня ничего не получится» и/или «Я все могу!»)

Интеллектуальная готовность Здесь следует обратить внимание на такие познавательные процессы, как: ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: пространственные ( слева, справа, выше, ниже, перед, между, за и т.д.) -временные ( времена года – осень, зима, весна, лето, время суток- день, ночь); -цвета; - формы; МЫШЛЕНИЕ ( обобщение, исключение лишнего, классификации, нахождение закономерностей и т.д.)

Зрительно-знаковая память

Темп умственной работоспособности и устойчивости внимания

Развитие понятийных форм мышления ( пространственные представления- над, под, выше, ниже и т.д.)

Временные НОЧЬ УТРО

Числовое количество

Цвета

Формы предметов

Предпосылки учебных умений Умение писать ( тонкая моторика и фонематический слух)

Кабинет психолога 117 ( первый этаж), время работы Запись по телефону

Спасибо за внимание!