Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Менеджмент и менеджер
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

Принцип управления персоналом Научности ФункциональностьАдаптивность Иерархичность Пропорциональность ЭкономичностьКомплексность Целеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ «Персоналфактор стратегического успеха» ЦЕЛЬ Приведение персонала в соответствие целям и стратегии развития организации КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Основные направления, формы, методы и критерии работы с персоналом, направленные на повышение эффективности его использования и достижение целей организации на всех уровнях СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Комплекс долгосрочных методов, форм и технологий управления персоналом для достижения желаемого экономического состояния предприятия и получения конкурентных преимуществ Оценка персонала Вознаграждение персонала Развитие персонала Формирование персонала Рис Концептуальная схема механизма стратегического управления персоналом

Результаты стратегического управления персоналом Формировани е необходимого уровня персонала при оптимизации издержек Повышение эффективности использования персонала предприятия Стабилизация коллектива благодаря согласованию интересов работников и работодателей Формирование более высокой мотивации высокопроизводительного труда Повышение привлекательности предприятия для собственного персонала и рынка труда Рис Концептуальная схема механизма стратегического управления персоналом

1. Эффективнос ть управления деятельностью Э(УД) 1.1. Рыночная ориентация высшего руководства Определенность миссии, целей и стратегии предприятия Ориентация на потребности потребителей высшего руководства Уровень образования и степень принятия риска высшим руководством 1.2. Рыночная ориентация персонала Готовность к переменам коллектива в целом Высокий уровень корпоративной культуры, наличие «корпоративного духа» Отношение к маркетингу не маркетинговых подразделений Взаимодействие высшего руководства и персонала Степень разделения управленческих и производственных функций Делегирование полномочий Процесс принятия управленческих решений 1.4. Степень открытости системы управления внешней среде Распределение приоритетов в цепочке «производство-потребление Таблица Система оценки готовности промышленного предприятия к стратегическому подходу в управлении в период перехода к рыночным отношениям

2. Эффективност ь управления персоналом Э(УП) 2.1. Планирование Наличие системы планирования персонала Определение количественной и качественной потребности в персонале Использование маркетингового подхода к формировании. персонала предприятия Мотивация Какова система стимулирования и мотивации персонала предприятия Соответствие ценностей организации и личных ценностей сотрудников Оценка Наличие и четкость критериев оценки результативности труда персонала Регулярность и методика проведения оценки и аттестации персонала Развитие Наличие и структура службы управления персоналом Психологический состав персонала, планирование деловой карьеры. Таблица Система оценки готовности промышленного предприятия к стратегическому подходу в управлении в период перехода к рыночным отношениям

3. Эффективност ь управления маркетингом 3.1. Управлением товаром Товарная политика и формирование ассортимента Разработка новых товаров Управление сбытом Наличие системы поиска новых каналов сбыта Формирование спроса и стимулирование сбыта 3.3. Управление ценой Методы ценообразования Ранжирование цен 3.4. Управление коммуникациями Используемые методы коммуникаций Цели коммуникаций. Таблица Система оценки готовности промышленного предприятия к стратегическому подходу в управлении в период перехода к рыночным отношениям

Э(УД) Э(УМ) Э(УП) Рис.2.6 Оценка стратегического потенциала хлебопекарных предприятий

Рис.2.13 Степень актуальности повышения квалификации разных категорий персонала хлебопекарных предприятий

Рис.2.8 Структура спроса на рабочую силу в Донецком регионе на г. на предприятиях разной формы собственности

Рис.2.2 Структура персонала ряда хлебопекарных предприятий Донецкой области

Рис.2.9 Структура типа мотивации персонала хлебопекарных предприятий

Рис.2.4 Возрастная структура персонала в среднем по сопоставимому ряду хлебопекарных предприятий Донецкой области

ОАО «Хлеб», г.Славянск ОАО «Краматорский хлебокомбинат» ОАО «Константиновский хлебозавод» год тыс.грн Рис.2.1 Динамика показателей прибыли деятельности хлебопекарных предприятий Донецкой области

Создание чувства неудовлетворенности текущим состоянием Этап 3. Действия по поддержанию эффективного контроля над реализацией стратегии управления персоналом Формирование четкого представления относительно будущего состояния предприятия и доведения его до сведения всего персонала Этап 1. Подготовительный. Поддержка изменений Формирование системы вознаграждений в поддержку перемен Разработка специальных трансформационных программ Формирование системы обратной связи Этап 2. Действия по обеспечению мотивации перемен Вовлечение персонала в планирование и осуществление преобразований Рис.3 Этапы управления сопротивлением в процессе реализации стратегии управления персоналом

ОАО «Хлеб» г.Славянск ОАО «Краматорский хлебокомбинат» пп пп ПоказательОценка Оплата труда 2 Удовлетворенность трудом 3 Возможность обучения и развития 4 Атмосфера в коллективе 5 Принцип оплаты по результатам 6 Повышение квалификации 7Профессионализм 8 Работа в команде 9 График работы 10 Сфера деятельности предприятия 11 Популярность предприятия 12 Высокий социальный статус 13 Корпоративная культура 14 Социальная политика 15 Возрастной состав 16 Соблюдение техники безопасности 17 Программы кадрового резерва