Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Advertisements

Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Чистоозерное 2011г. «Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем». В.А. Сухомлинский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий.
Метод проектов в образовательной деятельности учителя.
Баганова И.В. БСОШ 1 Творческий отчет Багановой И.В. учителя БСОШ 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
«Самооценка управленческой деятельности по формированию социальных компетенций» Заместитель директора по воспитательной работе Лясина С.В.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Транксрипт:

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан

Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз

Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.

Направления работы учителя Учитель – предметник Член МО гуманитарного цикла Учитель – воспитатель (классный руководитель)

Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.

Самообразование. 1. ФГОС ООО, ФГОС СОО. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 4. Методическая литература по предметам. 5. Литература по психологии и воспитанию школьников. 6. Интернет.

Негативные тенденции 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Упал уровень врожденной грамотности.

Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд, ребусы, шарады. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих способностей.

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Уровневая дифференциация; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология тестового контроля ЗУН учащихся.

Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Урок первичного усвоения материала. 3. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 4. Урок развития речи. 5. Повторительно-обобщающий урок. 6. Урок контроля знаний, умений и навыков.

Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике: 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-конференция. 5. Урок-лекция. 6. Урок-тестирование. 7. Урок-практикум. 8. Интегрированный урок.

Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.

Формы организации учебных занятий Индиви - дуальная Парная Групповая Коллектив – ная

Качество знаний (средний показатель за 10 лет работы) Русский язык 48,5 % Русская литература 66, 4 %

Открытые уроки. Урок внеклассного чтения. 9 класс Тема: «О красоте человеческих лиц» «Путешествие по стране Прилагательных» урок – обобщение в 6 классе

Тема: « Женщины в жизни Сергея Есенина» Литературная гостиная. 11 -й класс Тема: «Необычное в обычном в рассказе Е.И. Носова «Белый гусь» 6 класс Тема: «Имя числительное – секретный агент детектива» Тема: «Пословицы,поговорки,афоризмы,как разновидность фразеологизмов» Урок – КВН 6 класс.

Великие, возьмите в подмастерья. Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства.

Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

Направления воспитательной работы: 1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся. 6. Формирование навыков здорового образа жизни.

Участие в районных и краевых мероприятиях Мероприятия Участник Класс 1. Викторина, посвященная творчеству В.М.Шукшина Ермохина Юля Животикова Наташа Конкурс сочинений, посвященный 65-летию Победы Крысанова Ксюша 6 3. Олимпиада по русскому языку Ведерникова М. 11 (3 м г.) 4. Викторина «Алтайские писатели - детям» Животикова Маша Крысанова Ксюша Семенихина Полина Окороков Максим 7 5. Конкурс публицистических работ «Учитель с большой буквы» Ермохина Юля Животикова Наташа 11

Методическая работа Методическая работа 1. Член школьного МО учителей гуманитарного цикла. 2. Посещение уроков учителей. 3. Открытые уроки. 4. Обмен опытом с учителями.

Неделя русского языка и литературы. 1. Открытый урок. 2. Лингвистический КВН. 3. Литературная гостиная. 4. Выпуск газет о русском языке и литературе.

Никогда не забывайте, Что Макаренко сказал, Он родителей бы наших Близко к детям не пускал Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без веселья Дети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.

Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.

Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!» Сеитягяева А.Н.