Научно-проблемный совет академии как инструмент повышения эффективности НИР Проректор по НИР Н.К.Мазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
С целью повышения эффективности деятельности академии необходимо решить следующие задачи: 1. Активизировать участие ППС и аспирантов вуза в конкурсах,
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Научная школа «Проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза» Научный руководитель Доктор психологических наук, профессор Дмитриева.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Учебно-методические объединения – новый формат деятельности.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА, ПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АССОЦИАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УМО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Н.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Транксрипт:

Научно-проблемный совет академии как инструмент повышения эффективности НИР Проректор по НИР Н.К.Мазина

Цель: Научно-проблемный совет создается для выработки и реализации стратегии в области науки, повышения уровня выполняемых в Академии научных исследований, их внедрения и осуществления инновационной деятельности в. Основной целью научно-проблемного совета является обеспечение условий эффективного управления научной и инновационной деятельностью Академии с привлечением профессорско-преподавательского состава к решению задач организации, оценки качества научной работы подразделений, использования результатов научной деятельности в образовательном процессе и внедрения в практику.

Задачи: подготовка концептуальных предложений и рекомендаций по развитию в Академии научных исследований по приоритетным направлениям науки и техники, связанным с развитием Российской Федерации; разработка форматов взаимодействия с научными и иными организациями и учреждениями в целях научно-инновационного развития академии; формирование научно-педагогических коллективов и научных школ Академии; определение перспектив развития подразделений Академии, направлений проводимых в них научных исследований, их соответствия профилю подготовки специалистов и образовательным программам Академии;

Задачи: координация научной работы подразделений и научных коллективов при выполнении комплексных научно- исследовательских и инновационных проектов; анализ основных результатов научных исследований, проводимых в Академии, оценка эффективности научно-инновационной деятельности, а также рассмотрение итогов научной работы подразделений Академии; подготовка предложений по созданию и совершенствованию патентно-лицензионной и научно-издательской деятельности; рассмотрение целесообразности создания или закрытия научных лабораторий, других научных подразделений;

Задачи: рассмотрение ходатайств к утверждению на ученом Совете Академии положений о научных подразделениях Академии; согласование плана научных и научно-практических мероприятий, проводимых на базе Академии; рассмотрение вопросов, связанных с зачислением по программам аспирантуры; разработка рекомендаций по совершенствованию системы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в Академии и повышении квалификации научно-педагогических работников; координация и анализ научно-исследовательской работы обучающихся и молодых ученых в Академии; подготовка концептуальных предложений и рекомендаций по развитию разных форматов научного сотрудничества в рамках научно- образовательного кластера «Средневолжский»;

Функции и полномочия научно- проблемного совета рассматривает темы кандидатских и докторских диссертаций; заслушивает отчеты аспирантов и научных руководителей в рамках промежуточной аттестации; рассматривает вопросы организации процесса приема и подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации по программам аспирантуры; рассматривает кандидатские и докторские диссертации для вынесения заключения по диссертации (апробация диссертационных работ); рассматривает заявления о предоставлении отпусков сотрудникам Академии для завершения работы над диссертациями на основе предварительной экспертизы выполненной работы по диссертационному исследованию;

Функции и полномочия научно- проблемного совета заслушивает отчеты об использовании отпусков для завершения работы над диссертациями на основе предварительной экспертизы выполненной работы по диссертационному исследованию; разрабатывает прогностическую оценку реализации развития научных направлений, перспективности и научно-практической значимости выполняемых в Академии научно-исследовательских работ; проводит экспертизу планируемых к выпуску научных монографий, сборников научных трудов, материалов конференций; формирует и утверждает общий годовой план проведения научных и научно-практических мероприятий с участием Академии (съездов, конференций, симпозиумов и т.д.);

Функции и полномочия научно- проблемного совета формирует и утверждает годовой план защит диссертационных работ, выполняемых в Академии; формирует и утверждает план и программы проведения научных сессий конференции молодых ученых и студентов; осуществляет кураторскую работу научного общества молодых ученых и студентов Академии. проводит анализ научно-исследовательской деятельности сотрудников Академии, готовит предложения по внедрению результатов в практику, определяя уровень и область внедрения; принимает решения о выдвижении лучших научно-исследовательских работ, их исполнителей для участия в конкурсах различного уровня, на получение премий и грантов; разрабатывает предложения по приобретению оборудования, применяемого в научно- исследовательских целях; рассматривает предложения по коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности Академии; рассматривает предложения по оценочным критериям и показателям научной и инновационной деятельности профессорско-преподавательского состава и структурных подразделений Академии для формирования рейтингов в Академии;

Состав научно-проблемного совета В состав научно-проблемного совета Академии входят: председатель научно-проблемного совета; заместители председателя научно-проблемного совета; секретарь научно-проблемного совета; члены научно-проблемного совета. Председателем научно-проблемного совета является проректор по научной и инновационной работе. Состав научно-проблемного совета и его изменения утверждается приказом ректора Академии по представлению проректора по научной и инновационной работе. В состав научно-проблемного совета могут входить заведующие кафедрами, руководители ведущих научных школ, сотрудники, активно выполняющие научно-исследовательскую работу.

Организация работы научно- проблемного совета Заседания научно-проблемного совета проводятся ежемесячно В своей практической деятельности члены Совета взаимодействуют со всеми структурными подразделениями академии. График заседаний в 2016 году: 2-ая пятница каждого месяца, с (16-00), 3 корпус, ауд. 819 или 803.

Состав научно-проблемного совета Кировской ГМА Председатель: Мазина Н.К. Кандидатуры на должность заместителя председателя: Григорович М.С. Разин М.П. Кислицын Ю.В. Секретарь: Коковихина И.А. Секции научно-проблемного совета Клинической медицины Фундаментальная медицина Медико-профилактические науки Гуманитарные науки

Клиническая медицина 1. Барамзина С.В. 2. Бахтин В.А. 3. Бондаренко А.Л. 4. Галанина А.В. 5. Григорович М.С. 6. Громова С.Н. 7. Дворянский С.А. 8. Злоказова М.В. 9. Кислицын Ю.В. 10. Кисличко А.Г. 11. Коваленко Д.М. 12. Кораблева Н.Н. 13. Кошкин С.В. 1. Кудрявцева Ю.В. 2. Леванова О.Г. 3. Любезнова О.Н. 4. Мухачева Е.А. 5. Мухачева М.В. 6. Немцов Б.Ф. 7. Никитин Н.А. 8. Разин М.П. 9. Симонова Ж.Г. 10. Симонова О.В. 11. Слобожанинова Е.В. 12. Соловьева Г.В. 13. Сухих Е.Н. 14. Чичерина Е.Н. 15. Янченко В.А.

Фундаментальная медицина (медико- биологические науки) 1. Ашихмин С.П. 2. Еликов А.В. 3. Жданова О.Б. 4. Касаткин Е.Н. 5. Козвонин В.А. 6. Колеватых Е.П. 7. Коледаева Е.В. 8. Колосов А.Е. 1. Кудрявцев В.А. 2. Мазина Н.К. 3. Мальцев А.Е. 4. Петров С.Б. 5. Распутин П.Г. 6. Спицын А.П. 7. Цапок П.И.

Медико-профилактические науки Петров Б.А. Куковякин С.А. Гуляева С.Ф. Трушков В.Ф. Петров С.Б. Гуманитарные науки Зонова Л.Н. Новгородцева И.В. Сахарова Л.Г. Семено Н.С. Агалакова Т.Б. Михайлов А.Е.

Члены правления научно-проблемного совета: 1. Григорович М.С. 2. Кислицын Ю.В. 3. Кудрявцев В.А. 4. Любезнова О.Н. 5. Злоказова М.В. 1. Разин М.П. 2. Сахарова Л.Г. 3. Чичерина Е.Н.