Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Транксрипт:

Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013 г.

Планируемые результаты личностные метапредметные предметные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД

Актуализация знаний

цвет вкус форма

Метапредметные результаты познавательные: -выполнять классификацию; -обосновывать основание для классификации; - выполнять анализ; регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Объявление темы урока <>= Величины

Метапредметные результаты регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу.

Постановка проблемного вопроса, создание проблемной ситуации цвет вкус форма

Метапредметные результаты познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); регулятивные: -высказывать свое предположение; -определять и формулировать цель деятельности на уроке; -под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; -определять последовательность действий на уроке; коммуникативные: -точно и полно выражать свои мысли.

Открытие нового знания величина длина А=2 к Б=3 к Б=2 з

Метапредметные результаты регулятивные: -выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; -отличать верно выполненное задание от неверного; -осуществлять самоконтроль; познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); -овладевать умением поиска и выделения необходимой информации; -уметь сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения; коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

При изучении практически всех тем можно формировать все УУД одновременно. Овладение универсальными учебными действиями, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умения учиться.