Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Advertisements

Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Одно из приоритетных направлений в работе нашего детского сада – это укрепление здоровья наших воспитанников. Важным направлением в формировании у детей.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональный конкурс Воспитатель года
Транксрипт:

Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна

Спортивный уголок Цель: привитие детям интереса к занятиям физической культурой. Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования. «Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его»

В формировании у детей физкультуре 0-оздоровительной направленности и основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно- пространственная среда, прежде всего – это двигательная предметно-развивающая среда. Она должная носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Известно, что игровая деятельность главная составляющая двигательной активности ребёнка. Именно поэтому очень важно подкрепить детскую потребность показать себя, дать попробовать свои силы в разных видах деятельности. Целенаправленно подобранные подвижные игры, подвижные игры дидактической направленности, игры-эстафеты, игры малой подвижности, развивающие мелкую моторику, координацию движений, равновесия и т.д. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей, развивают творческий потенциал.

К физкультуреому уголку в детском саду и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические. Каждое пособие должно быть прочным, надёжным, пригодным для эксплуатации. Физкультурные пособия помогают детям добиваться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий. С помощью физкультуреого уголка воспитатель ежедневно проводит индивидуальную работу по профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, укреплению мышц и т. д..

Наряду с фабричным спортивным оборудованием в нашем уголке находится и нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями и родителями. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурео –оздоровительной работы, поэтому оно никогда не бывает лишним, можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Обучение доступным двигательным умениям и навыкам с помощью нестандартного оборудования «Мешочки» (наполненные песком) используются для развития силы рук, для занятия ОРУ, для метания, а также для удержания баланса.

«Цветные мешочки» используются для развития мелкой моторики рук "Серсо" используют для развития глазомера и ловкости.

«Палочки-моталочки» соревновательные игры используют для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук; совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений «Массажные мячики»

«Косички» используют для занятий ОРУ и подвижных игр, тренировка мышц плечевого пояса, рук и ног ребёнка

Флажки, ленты, платочки используют для занятий ОРУ и подвижных игр, выполнения танцевальных упражнений и дыхательной гимнастики

Дыхательная гимнастика " Подуй ветерок", "Птичка и шарик" используют для дыхательных упражнений; учить детей правильной регуляции дыхания, формировать объём лёгких.

«Дорожки здоровья» Комплект лапки, пушистые шарики, разноцветные баночки, дорожка с пуговицами и искусственной травкой используют для босохождения, профилактики плоскостопия и закаливания детей. Известно, что «дорожки здоровья» положительно воздействуют на процессы, происходящие в организме, делая массаж стоп, на которых расположено множество активных точек.

Игра «Ловкий рыбак» Цель: развитие координаций движений, ловкости, способствует выработки терпения, целеустремлённости, вызывает положительные эмоции. Служит хорошим тренажёром для зрения. Используются разные исходные положения: стоя, стоя на одной ноге, стоя на коленях. Правила игры: нельзя наступать ногами на водоём.

«Шапки – маски» Используют для подвижных игр; создаётся эмоциональный настрой, развивается фантазия, ребёнок раскрепощается.

« Тихий тренажёр» и «Массажёр» Используют для тренировки и укрепления мышц шеи и плечевого пояса

Пушистые перчатки Варежки для закаливания Используют для лёгкого массажа тела Закаливание организма прохладной водой

Дидактические игры по физической культуре Развивают интерес к физкультуре и спорту

Картотека: Подвижные игры, дыхательная гимнастика, физкультминутки, релаксационные игры, альбом «Олимпиада в Сочи 2014», папка- ширма «Зимние виды спорта», паспорт физкультуреого уголка.

Занимательный и наглядный материал

Атрибуты болельщика

б Устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только от индивидуальных особенностей организма ребёнка, но и также от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.