Коллективный проект «Посели добро в своём сердце».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Advertisements

Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
«Семейное воспитание- первая ступень патриотического воспитания младшего школьника» Презентацию подготовила: Презентацию подготовила: Учитель начальных.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
МОУ « Основная общеобразовательная школа 3». Воспитательная система школы. Воспитательная система - некий теоретический фундамент, на котором строится.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Социальный проект «Рождественская эстафета добра» Проект составили: учащиеся 1-4 классов МБОУ ТР ООШ 3, классные руководители: Евдокимов Ю.Н., Лебедева.
… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно.
СЕМЬЯ… СЕМЬЯ… Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Исследование и анализ ценностных ориентаций лидеров и участников, а также личностно-групповых ценностей, которые находятся в основе функционирования детских.
Проект Проект «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и развития патриотизма у учащихся» Автор Банникова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Коллективный проект «Посели добро в своём сердце»

«Посели добро в своём сердце»

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование гуманизма, толерантности и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

На данном этапе было проведено занятие с элементами арт-терапии «Лучики добра». Затем ребята просмотрели видеоролик о жизни детей-инвалидов. Учащиеся задумались над тем, как тяжело живётся людям с ограниченными возможностями и им захотелось внести свой вклад в решение этой проблемы.

На втором этапе была спланирована активная деятельность членов БРПО и БРСМ по выполнению проекта. Ребята участвовали в следующих мероприятиях:

Актив БРПО и педагоги нашей школы осуществляли сбор игрушек и канцелярских принадлежностей, которые были переданы деткам в ЦКРОиР и Детский социальный приют.

За время работы над проектом мы все познавали мир, делали открытия, удивлялись, приобретали опыт общения. Но каждый шел путем открытий незнакомого, неизведанного ранее, а вместе мы делали одно дело.