"НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО". УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ, УМК «ШКОЛА РОССИИ». Учитель: Бавыкина Светлана Аркадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Нахождение нескольких долей целого.
Advertisements

1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.

Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
3 класс Учитель нач. классов: Семина Е.П. Найди значения выражений 47 х 0 = 0 х 83 = 0 : 56 = = = 56 : 1 = 47 х 1 = 1 х 83 = 56 – 1 = 47.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
3 класс Математика УМК «Школа России». Урок математики.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Нахождение доли числа и числа по доле"
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Урок математики для 2 класса УМК «Начальная школа ХХI века». Тема: «Единицы длины. Метр».
Урок математики (2 класс). Тема: «Угол. Прямой угол» Программа «Школа 2100» Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Урок математики, 4 класс Тема: «Действия с именованными числами». Учитель: Шаншиева Н.А. Учитель начальных классов ГОУ Гимназия 227 Фрунзенского района.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Длина окружности и площадь круга.
Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.
Транксрипт:

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГ О УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ» МБОУ СОШ 98 г. Воронеж Учитель: Бавыкина Светлана Аркадьевна

380 - = =

У.С.

20 см 5 см 15 см 10 см

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО

Длина отрезка 10 см. Сколько см в 4/5 долях отрезка? Стр.64 2 см 8 см

ВЫВОД: ЧТОБЫ НАЙТИ НЕСКОЛЬКО ДОЛЕЙ ОТ ЦЕЛОГО НАДО: 1)НАЙТИ ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ 2)ВЕЛИЧИНУ ОДНОЙ ДОЛИ УМНОЖИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ВЗЯТЫХ ДОЛЕЙ

НАЙДИТЕ 5/6 ОТРЕЗКА,ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА 60ММ ) 60 : 6 = 10 (ММ) 2) 10 5 = 50 (ММ) З.

ВЫЧИСЛИТЕ! 1/2 км = 1/4 м = 1 / 5 см = 1/10 дм = 500 м 25 см 2 мм 1 см

РАБОТА в парах НАЙДИТЕ: 4/7 от числа 28 2/6 от числа 36 3/8 от числа

НАЙДИ ПЛОЩАДЬ 3/4 ДОЛЕЙ КАЖДОГО КВАДРАТА Стр.64 (самостоятельно) Р.Т.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Стр , 294

РАБОТА В ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ Стр.54 8, 9 Д.З.