Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Пожар». Подготовлена Бавыкиной Светланой Аркадьевной, учителем начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Advertisements

Видеоурок: okruj-mir/2- klass/okruzhayuschiy-mir-2- klass/pozhar//
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Подготовила: воспитатель Макулова Г.А Тема«Спички детям – не игрушка»
«Запомнить, дети, нужно нам, пожар не возникает сам!»
Окружающий мир 2 класс Учитель: Сафонова А.С. ГБОУ гимназия 1596.
МБОУ-СОШ 10 г. Армавира Краснодарского края Внеклассное мероприятие, 2 класс. Учитель: Есаян Н.М.
Творческая работа на противопожарную тему «Огонь-друг и враг человека» учащихся творческого объединения «Родничок» МОУ СОШ с. Атаевка Лысогорского района.
Без огня жизнь человека на земле невозможна. Открытие и «приручение» огня стало одним из величайших изобретений древнего человека.
Урок окружающего мира 2 класс Учитель МОУ СОШ 10 п. Новомихайловский Глушкова Ирина Леонидовна.
« Огонь – друг или враг ?!» ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСТНЫЙ ЖУРНАЛ ( 1 -4 КЛ.) МОУ «ООШ с.ТАЛАЛИХИНО» Руководитель: Мухамедова М.Г.
Без огня жизнь человека на земле невозможна. Открытие и «приручение» огня стало одним из величайших изобретений древнего человека.
Пожарное дело – Для крепких парней. Пожарное дело – Спасение людей, Пожарное дело – Отвага и честь, Пожарное дело – Так было, так есть.
«Берегите свой дом от пожара» Классный час в 4 - классе Боровлёва Вера Владимировна МБОУ СОШ 10 Город Воронеж.
Подготовила Савина И. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области.
Чтобы не было пожара Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 9 « Буратино »
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Правила поведение при пожаре.. Без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надежно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает,
Презентация занятия Воспитателя Воспитателя Филоновой Филоновой Татьяны Татьяны Сергеевны Сергеевны.
Транксрипт:

Презентация к уроку «Пожар» подготовлена Бавыкиной Светланой Аркадьевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ 98 г. Воронежа

О Г О Н Ь С П И Ч К И П О Ж А Р Н Ы Й С В Е Ч А Т Р У Б А

Задачи урока: Мы узнаем: - основные правила противопожарной безопасности; -как правильно вызвать пожарных по телефону

Работа в парах. Обсудите, огонь – это друг или враг человека. Приведите примеры.

Нам без доброго огня Обойтись нельзя ни дня. Он надёжно дружит с нами, Гонит холод, гонит мрак, Он приветливое пламя Поднимает будто флаг. Огонь – друг человека.

Огонь - наш друг, но не всегда – бывает и от него беда! Как нужно вести себя, чтобы не произошло пожара?

Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. Чтобы не было пожара: Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть. В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

Работа в рабочей тетради. Выполните задание 1 на странице 15. Физкультминутка

Работа по учебнику. 1. Прочитай текст на стр. 24 учебника. 2. Как нужно себя вести, если всё-таки пожар возник?

Если возник пожар: Сразу зовите взрослых и звоните по телефону 01. Взрослые могут погасить огонь, набросив на пламя одеяло, могут залить пламя водой или засыпать песком. Если пламя не удаётся сразу погасить, покидайте опасное помещение.

Практическая работа. Будьте готовы в случае необходимости ответить на следующие вопросы: 1. Адрес.(подъезд, этаж, код входа) 2. Что горит. 3. Есть ли опасность для людей. 4. Фамилия. 5. Телефон.

Отгадай загадку. Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать! ПОЖАРНЫЕ

Работа по учебнику. Рассмотрите предметы, изображённые на рисунке (стр.25), подумайте и объясните, для чего они необходимы.

Работа по учебнику.

Творческое задание.

Как вызвать пожарных? 1. Набери номер телефона Чётко назови адрес по которому произошёл пожар.

Знать обязан каждый гражданин - Телефон пожарных Если что-то загорелось, На себя возьмите смелость: Срочно 01 звоните, Точно адрес назовите, Что горит? Давно ли? Где? Несколько минут промчится - К вам пожарная примчится. И поможет вам в беде.

Водой пожар тушат, а умом – предотвращают.

Домашнее задание. стр (учебник) раб.тетр. стр ,4,5

Источники: porezk.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4067&hry=./3912/36340/38409/ 38411http:// porezk.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4067&hry=./3912/36340/38409/ html html Pozharnik.htmlhttp://900igr.net/kartinki/chelovek/Professii-4.files/024- Pozharnik.html

Презентация подготовлена Бавыкиной Светланой Аркадьевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ 98 г. Воронежа на основе презентации: Пановой Оксаны Владимировны, учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 4» г. Великого Новгорода Исходная презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru Спасибо автору!