Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка.
Advertisements

Синквейн. Праздник. Снежный... Веселит… Подарок... Счастье…
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Письмо Деду Морозу
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМА. ПРАВИЛО 1 Полученное письмо может распечатать и прочитать только его адресат. Адресат – получатель письма Нельзя читать чужие письма!
Тема урока: «Пишем письмо Деду Морозу» Письмо – это послание одного человека другому.
Учимся писать письма! Минутка чистописания: Пишут не пером, а умом.
Учимся писать письма Фирсова Т.Е., учитель начальных классов МОУ ООШ с.Синда.
Тема урока : « Учусь писать письма » Купчигина Г. С., учитель начальных классов МБОУ «Бейская средняя общеобразовательная школа-интернат» село Бея.
Схема текста письма 1. Начало (зачин) письма: - обращение; - обращение; - начальная фраза о состояние переписки. - начальная фраза о состояние переписки.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПИСЬМО. «ДОРОГИЕ ДЕТИ! От души желаю вам, хорошие маленькие люди, будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю. Будьте здоровы, любите.
От души желаю вам, хорошие маленькие люди, будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю. Будьте здоровы, любите друг друга. Крепко жму ваши лапки,
Автор: Кмить Т.Н. Учитель Русского языка и литературы.
Урок развития речи Мы пишем письмо… Письмо – это эпистолярный жанр («эпистола» - значит «послание»)
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
Заклеили клеем прочно И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.
автор: Муратова Т.Ф. учитель русского языка и развития речи для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. «Кулебакская специальная.
«Учимся писать письма» Подготовила: Манакова Марина Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 3 г.о. Сызрань Самарской области.
Тема урока: «Письма». отправитель получатель (адресат)
Двадцать второе октября. Классная работа. Письмо..
Выполнила: Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101.
Транксрипт:

Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.

Правила написания письма Как подписывать конверт

Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг

«Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники! Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светло струйной реки Сухоны. Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом. Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро – Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу елочек да сосенок. Порадуйте Дедушку, напишите мне письма. До свидания. Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».

1. Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения 2. Конверт и бумага должны быть чистыми 3. Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений 4. Каждую часть письма пишут с красной строки 5. Письмо может сопровождаться рисунком ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!

1. Обращение (ты вы Вы) 2. Начальная фраза о состоянии переписки 3. Основное содержание письма, сообщение о новостях 4. Вопросы адресату, пожелания 5. Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6. Передача привета, прощание 7. Концовка и подпись, число

Памятка. Проверь! Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.

162340, г. Великий Устюг учащихся Вологодская обл. 3-Б класса МБОУ «СОШ» 2 г.Новомосковска Тульской области