Вперед…в прошлое! Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». Мы любим все – и жар холодных чисел… А. Блок «Скифы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Advertisements

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя общеобразовательная школа 1 » Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
В лабиринте действий Сложение или вычитание рациональных чисел – вот в чем вопрос!!!
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Обобщающий урок в 6 классе.
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли Интегрированный урок (математика, география) 6 класс.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Алгоритмы с ветвлением Урок обобщения и систематизации знаний.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Транксрипт:

Вперед…в прошлое! Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». Мы любим все – и жар холодных чисел… А. Блок «Скифы».

Цели урока: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ», ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЁТА, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ,ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЕБЯ И СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ, СОДЕЙСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ ИНТЕРЕСА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ.

Правила работы на уроке: На уроке работают все! «Лишь та ошибка, что не исправляется» что не исправляется» Конфуций. Недостатков нет, есть особенности.

Проверка домашнего задания: «Холодные» числа для меня – это отрицательные числа. А если бы не было отрицательных чисел?..

Разминка: 7 + (+ 4); 7 + (– 4); (–7) + (– 4); ; – 0,5 + 1,3; –5,4 + 5,4; –3 – 2; 8 – (–5); –5 – (–3).

1. Чтобы сложить два отрицательных числа нужно сложить их модули и результат записать со знаком «–»; 2. Чтобы сложить два числа с разными знаками нужно из большего модуля вычесть меньший и результат записать со знаком того числа,модуль которого больше; 3. Чтобы вычесть число можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

1 вариант: 1. 6,25+(–3,25) Комнатную температуру по шкале Фаренгейта принимают равной 68ºF. Чему равна температура по шкале Цельсия? t(ºF) = 9/5 t (ºC) вариант: 1. 5,99+(–2,99) Температуру воздуха на улице по шкале Фаренгейта принимают равной 23ºF. Чему равна температура по шкале Цельсия? t(ºF) = 9/5 t (ºC) – 2525– ,95– 9/14– 1 2/92,367, , 189– 6510, 9 4– 11 2/13– 1 2/13– 2 7/180 5– 8,710,9– 5ºС20ºС1,1

Ответы: 1 вариант. Код: вариант. Код:12253.

Домашнее задание: Решить 808 Творческое задание: составить сказку о рациональных числах.

Решить: 3 уровень: 1.8,4 + (–2,35) + (– 6,61); 2.(– 0,05) + (– 3,6) + 4,1. 4 уровень: уровень: Поднимаясь в горы, каждые 300 м температура падает на 2ºС. У подножия самой высокой горы Эверест (8848 м) t = 18º С. Альпинист остановился, не доходя до вершины 148 м. Какова температура воздуха в том месте?

Ответы: 3 уровень: 1. 0,56; 2. 0,45. 4 уровень: уровень: 1) 8848 –148 = 8700(м) 2) 8700 : 300 = 29 (раз) 3)29 · 2 = 58 ( ºС) 4) 18 – 58 = – 40( ºС) Ответ: – 40º С.

СПАСИБО ЗА УРОК!