Искусство как универсальный способ общения. Работа Калинина Дмитрия 8 "Б".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по МХК (8 класс) на тему: Презентация к уроку "Искусство – проводник духовной энергии"
Advertisements

Искусство как универсальный способ общения. Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной.
В чем же специфика художественной коммуникации?. Художественные произведения и картины, и музыкальные сочинения создают эффект присутствия, нашего непосредственного.
Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Система уроков по искусству в 8 классе "Искусство как универсальный способ общения"
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Искусство как универсальный способ общения.
Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Презентация к уроку искусства по теме "Роль искусства в сближении народов"
Искусство 8 класс урок 12 «Роль искусства в сближении народов» Учитель ИЗО МОУ – СОШ 17 Жирненкова Нина Юрьевна.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Искусство проводник духовной энергии, 8 кл
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
Искусство как универсальный способ общения. Мир в зеркале искусства Художники разных эпох, изображая окружающую их действительность, как бы посылают потомкам.
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Учитель: Никулина Татьяна Фёдоровна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ГОУ «Школа - интернат 2» г.Ухта.
Критический реализм в творчестве П.А. Федотова и В.Г.Перова.
Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве. Родоначальники жанровой живописи в России: А. Венецианов и П. Федоров.
Метод художественного объективного и всестороннего отображения действительности в искусстве.
ЭРМИТАЖУ 250 ЛЕТ. Вопросы викторины 1- В каком году был основан Эрмитаж? 2-Назовите пять главных зданий входящих в архитектурный комплекс Эрмитаж? 3-Какое.
Павел Андреевич Федотов( ). «Следствие кончины Фидельки»(1844)
Ученица 8 класса « А » Иванова Татьяна. – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия,
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
Олимпиадные задания по МХК муниципального этапа гг Учитель МБОУ СОШ 1 с УИОП Бережная Наталья Вениаминовна.
Транксрипт:

Искусство как универсальный способ общения Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной сфере человека, которая является наиболее емкой характеристикой индивидуальности, к «умным эмоциям». Поэтому искусство оказывается самой доступной, демократичной и универсальной формой общения людей. Подготовил Калинин Дмитрий 8 Б

Мир в зеркале искусства Художники разных эпох, изображая окружающую их действительность, как бы посылают потомкам свои сообщения О чем нам «говорят» эти произведения?

Роль искусства в сближении народов Музей ( греч. museion храм, музей ) учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые располагаются в экспозиции по определенной системе. Национальная картинная галерея. Дрезден Эрмитаж. Санкт-Петербург Лувр. Париж

Особая сила искусства состоит не только в том, что оно доводит до нас информацию, но и в том, что, может быть, ещё важнее : оно является проводником духовной энергии. Искусство вдохновляет, вселяет надежду, заставляет сопереживать. В. Попков ( ). Шинель отца, 1972 г.

В.Суриков. Утро стрелецкой казни, 1881 г.

Как происходит передача сообщения в искусстве Сегодня явления культуры рассматриваются как тексты. Понятно, что произведения литературы это тексты, но могут ли быть текстами картины или музыкальные сочинения ? Творцы разных эпох, создавая свои произведения ( музыкальные, живописные, архитектурные и др.) передают определенные сообщения. Слушатели, зрители, читатели, воспринимая их, « считывают » многозначную информацию, содержащуюся в художественных образах. Тем самым они приобщаются к идеям, которыми жили их создатели, к действительности, которая их окружала, и которую авторы пропустили через свое сознание и свои чувства.

П.Федотов. "Свежий кавалер". Утро чиновника, получившего первый крестик

Павел Федотов. Сватовство майора 1848

П.Федотов. Разборчивая невеста

П.Федотов. Завтрак аристократа