Антипова А.Л., МБОУ СОШ 1. Ц Е Л Ь : Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Advertisements

Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание школа 16 города Пушкино «Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Родительское собрание на тему «Эти трудные домашние задания» 2 «А» класс Классный руководитель Жанна Александровна Горлышева.
Родительское собрание на тему «Эти трудные домашние задания» Корчагина Ольга Анатольевна МОУ НОШ 11 г.Новороссийск.
Возраст Ночной сон Дневной сон 6 лет (1 класс) 10,5-11 часов 1,5-2 часа 7-8 лет (2 класс) 10,5-11 часов 1,5 часа 8-9 лет (3 класс) 10,5-11 часов
Как готовить домашнее задание по учебнику. "Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
нарушение ЦНС бедная развивающая среда личные и эмоциональные особенности ребёнка ожидания родителей отношения внутри школы.
Результат опроса учащихся Вопрос: О чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы? Самые распространённые ответы: -Что получил сегодня? (81.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными.
Транксрипт:

Антипова А.Л., МБОУ СОШ 1

Ц Е Л Ь : Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий. Выявить представления родителей об организации учебной работы с детьми дома.

- Зачем учителя настаивают на выполнении домашних заданий? - Зачем учителя настаивают на выполнении домашних заданий? - Отчего школьники стараются избежать выполнение домашних заданий? - Отчего школьники стараются избежать выполнение домашних заданий?

Как родители могут помочь своим детям?

Родители - это первые и наиболее влиятельные учителя для своих детей.

1. Функция выравнивания знаний и умений ребёнка. 2. Стимулирование познавательного интереса. 3. Развитие самостоятельности ученика, ответственности.

Домашние задания направлены на… *закрепление знаний и умений, *систематизацию изученного материала, *применение знаний, *развитие творческих способностей.

Почему выполнение домашних заданий бывает неэффективным?

Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание. Недостаточное умение читать и понимать текст. Длительное и бесполезное сидение за уроками. Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам. Отсутствие мотивации учения. Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.

Продолжительность работы по приготовлению домашних заданий. КЛАСС Продолжительность 1 до 1 часа 2 до 1,5 часов до 2 часов

Режим дня – залог успешности обучения. КЛАСС Ночной сон Дневной сон часов 1,5-2 часа часов 1,5 часа (во 2 кл.) 4 10,5 часов

Правила организации помощи. * Выполняйте только то, Что задано на дом. * Выполняйте домашнее задание вместе с ним, а не вместо него. * Работайте спокойно, поощряйте успех. * Никогда не начинайте с трудных заданий. Постепенно усложняйте задания. * Работа должна быть систематической. * Выполняйте только то, Что задано на дом. * Выполняйте домашнее задание вместе с ним, а не вместо него. * Работайте спокойно, поощряйте успех. * Никогда не начинайте с трудных заданий. Постепенно усложняйте задания. * Работа должна быть систематической.

Очень важна Ваша поддержка. - Я уверена, что у тебя всё получится. -Я помогу тебе, и ты обязательно справишься. - Молодец! Правильно! - Ты меня радуешь. - Я уверена, что у тебя всё получится. -Я помогу тебе, и ты обязательно справишься. - Молодец! Правильно! - Ты меня радуешь.

- Начало занятий в строго установленное время. - Необходимо постоянное место для занятий. - Важно работу начинать немедленно. - Необходимы перерывы в работе. - Приучение к режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, разумной требовательностью.

Для того, чтобы школьник поверил в успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, и успех не заставит себя ждать.

Использовала интернет-ресурсы, материалы коллег, в т.ч. Егоровой И.М., Хабаровск.