Психологические особенности младшего школьника эмоции преобладают над разумом высокая чувствительность единое восприятие окружающего мира главные критерии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Advertisements

Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Родительское собрание (адаптация первоклассников) "Испытание школой"
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться».
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
МАОУ Созоновская СОШ Подготовила и провела учитель начальных классов М,Ф.Мазуренко.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Психологические особенности будущих первоклассников.
Как вырастить счастливых и здоровых детей?. Будьте добрым, любящим и отзывчивым. Признайте, что каждый ребёнок уникален. ПРИМЕЧАНИ Е Чтобы изменить изображение.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
Транксрипт:

Психологические особенности младшего школьника эмоции преобладают над разумом высокая чувствительность единое восприятие окружающего мира главные критерии оценки человека: добрый и злой действуют по подражанию нравственные идеалы: учитель, родители действуют импульсивно, по велению чувств

Для рационального использования своего времени необходим режим дня, при составлении которого ребенок учится планировать свою деятельность. Примерный вариант режима дня Время Режимные моменты 7.00подъем самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели завтрак дорога в школу занятия в школе обед, отдых, помощь дома по хозяйству игры на воздухе приготовление уроков свободные занятия (по выбору детей) 19.00ужин свободное время подготовка к сну (личная гигиена)

свет падает слева (справа, если ребёнок левша) Организация рабочего места ничего лишнего, каждый предмет лежит на своём месте соответствие высоты стола и стула росту ребёнка: крышка стола должна находить- ся на уровне солнечного сплетения, при посадке голень и бедро ребёнка должны составлять прямой угол, при этом ступни ребёнка должны стоять на полу освещение: порядок на рабочем столе: искусственное и естественное (желательно),

Домашнее задание нужно для того, чтобы ученик закрепил новые знания, потренировался в выполнении простых и сложных заданий, проверил себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. 6. Особое внимание уделяйте совершенствованию чтения. Быстрое чтение и одновременное осмысление прочитанного – залог дальнейшей успешной учебы по всем предметам. 1. У ребенка должно быть закрепленное рабочее место. 2. Домашнее задание делать в определенное время. 3. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Лучше укажите на ошибки и объясните с помощью рисунков, опорных схем. 4. Систематически просматривайте дневники, тетради детей. 5. Хвалите ребенка за любой успех пусть даже самый незначительный.

Семейные традиции это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Пусть каждый день в Вашей семье будет похож на маленький праздник! Семейные традиции и домашние ритуалы важны для детей гораздо более, чем для взрослых. Каждый праздник должен иметь свое лицо, в семье должны быть праздники, и к ним нужно обязательно готовиться.

Для формирования креативных способностей необходимы условия: Отсутствие образца регламентированного поведения. Наличие позитивного образа творческого поведения. Создание условий для подражания творческому поведению. Социальное подкрепление творческого поведения. Развитие творческих (креативных) способностей младших школьников Игры для развития творческих способностей: 3. Расшифруй слова Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки: ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ, НЕТ, ДА, УРА, ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО 2. Мемуары Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь. Предлагается написать мемуары от лица: старого прикроватного столика; старой платьевой вешалки;старой чайной чашки. Они должны быть небольшими, интересными, хорошопредставленными. 1. История одной буквы Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. Например: «Академик астрономии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов».

Любите меня таким, каков я есть. Я – это я, и это прекрасно. Не применяйте силу в отношениях со мной. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку. Не давайте невыполнимых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам Не поддавайтесь на мои провокации. Просто мне не хватает внимания. Не огорчайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть. Не делайте за меня то, что я могу сделать сам. Не делайте мне замечаний в присутствии других людей. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в пылу конфликта. Не пытайтесь поучать меня. Я знаю что хорошо и что плохо. Не заставляйте меня считать, что мои ошибки – преступление. Меморандум от ребенка.