Дополнительные справочники СПС. Выделим три основные возможности программных технологий справочно-правовых систем 1. хранение и обработка больших объемов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справочно-правовые системы: понятие, назначение. Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) (СПС) - это особый класс компьютерных баз.
Advertisements

Урок Информационные справочные системы Раздел 2. Компьютерные комплексы и системы.
Система ГАРАНТ Платформа F1. Основные новшества Справочные правовые системы (СПС)
Система ГАРАНТ Платформа F1. Основные новшества Справочная правовая система (СПС) Гарант.
Информационные справочные системы. Справочно-правовые системы Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) (СПС) - это особый класс компьютерных.
СПС «КонсультантПлюс» Информационный банк Программная оболочка.
1 Информационные системы в юридической деятельности. «ГАРАНТ и Консультант Плюс» Выполнила: студентка I курса Специальности Право и организация социального.
Тема : «Справочно-правовые системы». Основные задачи, решаемые с помощью СПС Определение: СПС – это программный комплекс, включающий в себя массив правовой.
{ Выполнил: Фаррахова И.И. 41-ТД Проверил: Андреева Н.В. Презентация по предмету электронная коммерция на тему: Интегрированная информационная система.
Работу выполнили: студенты группы 6301 Музаффарова Миляуша Фатхетдинова Эльвира Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
1 Правовая информатика Конспект лекций в слайдах.
База данных «Законодательство стран СНГ» © 2003–2011 СоюзПравоИнформ. База данных «Законодательство стран СНГ» Разработчик Дистрибьютор.
Информационно- поисковая система «Архив документов»
Схема информационно-правового фонда Федеральное законодательство Региональное законодательство Тематическое законодательство Государственный информационно-
Подсистема «Судебное делопроизводство» Простой и расширенный поиск дел и документов.
База данных «Законодательство стран СНГ» Презентация пользовательской версии © СоюзПравоИнформ. База данных «Законодательство стран СНГ»
Тема лекции: «Справочно-правовые системы»
1 Информационно - правые системы Справочные правовые системы открывают доступ к: -Нормативным актам; -Материалам судебной практики; -Различные комментарии;
Захарова А.А.. система автоматизации работы учреждения, основанная на использовании компьютерной техники.
Транксрипт:

Дополнительные справочники СПС

Выделим три основные возможности программных технологий справочно-правовых систем 1. хранение и обработка больших объемов правовой информации; 2. поисковые и сервисные возможности работы с документами; 3. технологии передачи информации

Поиск по реквизитам документа подразумевает поиск по виду (форме) документа, принявшему его органу, дате принятия, номеру и т.д. Так как в большинстве реальных ситуаций неизвестно точно, какие документы необходимы, требуется поиск документов без заранее известных точных реквизитов на основании общего смысла проблемы.

Проблемный поиск в различных СПС может иметь разные наименования. Так, например, в «Кодексе» используется наименование «Интеллектуальный поиск», в «Гаранте» - «Базовый поиск», а «Консультант Плюс» - «Быстрый поиск». Отметим виды проблемного поиска в СПС «Консультант Плюс».

Полнотекстовый поиск (автоматический поиск по словам из текста документа) основан на автоматической обработке текста, переборе всего массива документов и выборе всех тех документов, где это слово (или ряд слов, связанных логическими выражениями) встречается. При этом полученный список может содержать много ненужных документов, где искомое слово используется не в нужном контексте и не будут найдены те документы, где встречаются синонимы данного термина.

Поиск по специализированным классификаторам подразумевает предварительную обработку и рубрикацию массива информации, после чего пользователь может выбрать интересующую его рубрику и получить всю подборку документов или их частей. Существует достаточно много разновидностей классификаторов, при этом классификатор представляет собой систему юридических понятий (рубрик, ключевых слов, дескрипторов 3), отражающих содержание актов, которые составляют информационный массив.

Среди сервисных возможностей технологий работы с документами отметим: 1. возможность создавать собственные постоянные подборки документов по какой-либо проблеме (так называемые папки документов); 2. возможность ставить закладки в тексте, что удобно при работе с большими документами; 3. наличие гипертекстовых связей между документами, позволяют нажатием одной клавиши переходить из одного документа в другой; 4. экспорт документов в текстовый редактор Microsoft Word.