Организация работы по социально-педагогическому и психологическому сопровождению воспитанников школы-интерната 4 г. Свободного
«Сопровождать – значит идти, ехать вместе с кем- либо в качестве спутника или провожатого»
Сопровождение ориентировано на создание условий для успешного обучения и развития каждого ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. Сопровождение ориентировано на создание условий для успешного обучения и развития каждого ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.
Проблемы социально-педагогического и психологического сопровождения: Укрепление здоровья и формирование культуры ЗОЖ Укрепление здоровья и формирование культуры ЗОЖ Преодоление затруднений в учебе Преодоление затруднений в учебе Выбор образовательного и профессионального пути Выбор образовательного и профессионального пути Решение социально- эмоциональных и функциональных проблем Решение социально- эмоциональных и функциональных проблем Досуговая самореализация. Досуговая самореализация.
Социальный состав учащихся школы-интерната 4 Всео учащ ихся 143 Всео учащ ихся 143
Сведения о выпускниках из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей школы-интерната 4 за уч.годы
Сведения о выпускниках школы- интерната 4 из числа детей-инвалидов за уч.годы
Сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в ИДН за г.г.
Структура социально- педагогического коррекционно- развивающего центра школы- интерната 4 Социально-педагогическая служба Социально-педагогическая служба Медико-валеологическая служба Медико-валеологическая служба Психологическая служба Психологическая служба Коррекционно-развивающая служба Коррекционно-развивающая служба Административная служба Административная служба
Направления деятельности СПКР Центра школы-интерната 4 Практическое Практическое Прикладное Прикладное Научно- исследовательское Научно- исследовательское