- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка 1250» ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов Симонян Анжелы Викторовны г. Москва 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Advertisements

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Транксрипт:

- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка 1250» ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов Симонян Анжелы Викторовны г. Москва 2016 г.

- Информационная справка Симонян Анжела Викторовна - Учитель начальных классов I категории (срок последней аттестации – ) Классный руководитель 4 «Б» класса Закончила Норильское педагогическое училище по специальности « Педагогика и методика преподавания начального обучения» Квалификация «Учитель начальных классов» Закончила Московский Институт Бизнеса и Права (образование высшее - экономическое по специальности «Финансовый менеджмент» Общий стаж работы 15 лет Стаж педагогической деятельности 9 лет

- Цели и задачи моей педагогической деятельности Цель: Создание условий для развития и воспитания личности младшего школь- ника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических техно- логий в своей педагогической деятельности; использовать современные методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания; - Формировать у учащихся ключевые компетенции; - Овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ; - Создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения его общественной значимости и результата образования через применение педагогических технологий; - Создать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов, способностей и образовательных потребностей в соответствии с уровнем развития и возможностями здоровья каждого учащегося через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников; Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности, проявлению творческой индивидуальности каждого ученика. Создать дружный классный коллектив. Совершенствовать межличностные отношения в классе.

- Повышение квалификации за последние 5 лет Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль НО-2, НО-3, НО-4 ( уч.г.) часов. Краткосрочное повышение квалификации по программе Профессиональная деятельность с использованием современных информационных технологий» - 24 часа Краткосрочное повышение квалификации по программе Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории) 12 часов Повышение квалификации по программе «Научно-методические основы преподавания предмета «Основы светской этики в общеобразовательной школе – 72 часа г.

- Личный план педагогического самообразования учителя Изучение прогрессивного педагогического опыта. Изучение новых образовательных технологий. Обмен опытом внутри школьного МО учителей начальных классов. Работа по методическим темам самообразования: «Формы сотрудничества семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребёнка», «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка на основе использования современных педагогических технологий», «Нетрадиционные формы урока с ИКТ, как способы активизации познавательной деятельности учащихся» ( гг.) Участие в Городской научно-практической конференции «Технологии формирования ценностных ориентаций обучающихся в соответствии с ФГОС. Принципы внедрения инновационных технологий в образовательное пространство» Мастер классы: «Мастерская педагогического сценирования», «Формирование культуры проектной деятельности учащихся», «Воспитание творческого отношения к миру в начальной школе» ( г.) Участие в городском семинаре «Готовимся к всероссийской проверочной работе» ( г.) Участие в семинаре на базе Университета (бизнес-школы) «СИНЕРГИЯ» по теме: «Педагогическая риторика» ( г.)

- Использование современных образовательных технологий В практической деятельности большое внимание уделяю внедрению и усовершенствованию современных образовательных технологий, использованию новых методик: технология проблемного обучения; личностно-ориентированного развивающего обучение и саморазвития технология проектного обучения; технология внутриклассной дифференциации и сотрудничества; здоровьесберегающие технологии; технология дидактической игры; перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем; культура воспитывающие технологии; компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Работа в личном информационном пространстве на сайте ФГОС НОО «Учебно-методический портал » XjNMQCH Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами) XjNMQCH

Деятельность учителя как классного руководителя - Формы внеклассной работы: классные собрания, тематические классные часы, работа ученических органов управления, лекции, диспуты, беседы, вечера, праздники, конкурсы, игры, спортивные соревнования, экскурсии, прогулки на природу, поездки в театр, олимпиады, чтение и обсуждение рассказов, трудовой десант, выставки творческих работ, предметные недели, встречи с интересными людьми, проведение открытых классных мероприятий. Направления внеклассной работы: - ученик – гражданин патриот; - ученик и безопасность; - ученик и нравственность; - ученик и здоровье; - ученик и интеллектуальные возможности; - ученик и досуг; - органы ученического самоуправления; - работа с одаренными детьми; - работа со слабоуспевающими детьми.

- Основные направления взаимодействия с родителями ОБЩЕНИЕОБУЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Родительские собрания и заседания родительского комитета класса. Родительские конференции. Привлечение родителей к совместным школьным делам. Обмен опытом. Родительские вечера. Открытые уроки Анкетирование Индивидуальные и групповые консультации Диспуты на заданную тему Проектная деятельность. Тематические конференции Экскурсии. Совместные праздники и мероприятия Походы.

- Внеурочная деятельность учителя Работа с учащимися по формированию и развитию читательских умений. Клуб любителей чтения «Читайка» Кружковая работа «ИКТ в начальной школе. Информашка» Ведение проектной деятельности учащихся «Я исследователь» Руководитель кружка «Умники и Умницы. Школа развития речи» Работа в системе дополнительного образования «Подготовка к школе «Солнышко»

- Награды и поощрения педагога в межаттестационный период Отмечена грамотой Северного Окружного Управления образования г. Москвы за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей. Приказ 868/1 от г.

- Перспективный план развития 1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке. 2. Создавать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий. 3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС, продолжать создание «Методической копилки» 4. Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий. 5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС 6. Принимать активное участие в семинарах - практикумах, конференциях, конкурсах. 7. Продолжить работу в открытом образовательном пространстве «Началка Семинфо».

- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Успешный учитель-успешный ученик» Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе - у него есть все шансы на успех в жизни» Уильям Глассер Для меня успех в моей профессиональной деятельности это не звания и регалии, а прежде всего - успешность моих учеников. Если каждый из них хоть немного приблизится к достижению своего маленькой цели, не важно учебная ли это деятельность непосредственно, или творчество в любом его проявлении, это уже большое достижение и для ребёнка, и для его родителей, и для меня, как учителя, и для всего нашего классного коллектива. Именно поэтому вся учебно - воспитательная система развития учащихся, которой я стараюсь придерживаться в своей работе, построена на тесном сотрудничестве с каждым ребёнком и его родителями, на уважении личности ученика, взаимопонимании и взаимовыручке, готовности учиться друг у друга и в любую минуту помочь ребёнку добиться успеха.