Министерство Сельского и Водного хозяйства Республики Узбекистан Ташкентский Институт Ирригации и Мелиорации Самостоятельная работа Тема: «Необходимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию.
Advertisements

Формирование и функционирование многопартийной системы в Республике Узбекистан. Роль общественных организаций в процессе демократического общества. Формирование.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Понятие безопасности личности, общества и государства.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
15 МАРТА – ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Конституция – Основной Закон Республики Беларусь.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ПЛАН … 1. Значение формирования национальной гордости. 2. Формирование национальной гордости у студентов вузов. 3. Пути достижения национальной гордости.
15 МАРТА – ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Конституция – Основной Закон Республики Беларусь.
Конституция РК 1995 г. – как основной закон государства.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
А.А. Кондраль «Образ западной цивилизации в идеологии организации братьев-мусульман» Научный руководитель д. и. н., профессор кафедры Истории нового и.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Тема: «Гражданское общество». ПЛАН 1. История возникновения гражданского общества. 2. Признаки гражданского общества. 3. Структура и функции гражданского.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Конституция Российской Федерации. Цели урока: Раскрыть сущность Конституции как основного закона страны. Познакомиться с основами конституционного строя.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Национальная идентичность – патриотизм. Патриотизм это и любовь к своей стране, и огромное уважение к ее истории.
Принцип верховенства закона как основа построения демократического общества.
Транксрипт:

Министерство Сельского и Водного хозяйства Республики Узбекистан Ташкентский Институт Ирригации и Мелиорации Самостоятельная работа Тема: «Необходимость формирования у молодежи идеологического иммунитета». Выполнила: Бабаева Н.К. ГМ/СХМ -4/13 Ташкент – 2015 год

Содержание Введение Серьезные идеологические угрозы независимости, безопасности и стабильности. Формирование идеологического иммунитета у молодёжи

Введение Глобализация превратилась в передовой феномен социального быта, политики, экономики и культуры современной эпохи. Нельзя забывать ее положительных сторонах во всех мировых государствах. Но начавшиеся во втором десятилетии ХХI века не довольствия граждан в ряде арабских государств, таких как Египет, Иордания, Сирия могут перейти на другие страны. Популизм – это невыполнение своих обязанностей что является причиной падения экономики глав государств Марокко, Йемен, Ливии и привело страны к хаосу, беспорядку, беспокойству.

В своё время такие великие мыслители Востока как Юсуф Хас Хаджиб, Кайкавус, Амир Тимур, Низамулмулк, Джелалетдин Давони, Низаметдин Шаши предупреждали, что правдивость и бдительность – это надёжный путь в предостережение угрозы для овладения власти и совершенствовании идеологического иммунитета в каждом жителе общества. «Поэтому, нельзя сегодня людям недопонимать ситуации. Это очень дорого обойдётся обществу, если упустим время, количество риска приведет к возникновению проблем».

Серьезные идеологические угрозы независимости, безопасности и стабильности. Накануне независимости и в первые годы её появления активизировались представители разрушительной идеи под маской исламской религии – сторонники религиозного фундаментализма такие как «Хизбут-тахрир ал-ислам», "Ваххабиты», «Тавба», «Таиф», "Таблигиты», «Нуровцы». Они действовали с целью завоевать ум и честь молодёжи путём обучения правилам молитв в исламе, как правильно читать священную книгу Коран, а в результате из них готовились бандиты, противостоящие нынешней конституционной власти. Они успели несколько раз оказать большой ущерб с целью переломить социально-политический строй созданный народом в развитии национальной государственности.

Фундаменталисты подпольно организуют политическую борьбу путём организации нелегальной учёбы. Распространяют клевету, будто «Узбекистан насилует религию». Экстремисты принимают меры и занимают для создании Халифата – путём терроризма. Туда привлекают молодежь как исполнителей своих желаний. Формирование «воинов-зомби» это один из путей радикальных религиозных групп. Желание вредит уму молодёжи. Вот так выгладят признаки сторонников религиозного фундаментализма. Особенностью в характерах экстремистов является то, что они считают правильными только свои личные идеи и движении. Фанатики не соглашаются с иными мыслями, оправдывают только свои взгляды, хоть они и сами не правы. Развитие истории человечества на основе объективной законности противоречить невозможности в управлении халифата, оправдание фанатизма преследует цели привлечение окружающих. После победы независимости в исламоведение Узбекистана, проблемы ислама, его социально-политическое воздействие на мировоззрение пришло на время отсутствия серьёзных знаний в религии. Место религии в общественном сознании отставало от серьёзных научных анализов

«Отделение от религии мусульман» создало удобные условия для религиозных экстремистов. В результате, вместо религиозных почестей появилась показуха в вероисповедании. Особенно этим воспользовались политические группы. Президент Ислам Каримов в своих произведениях указывает на появление идеологического вакуума в первые годы независимости. Это послужило не созидательной, а разрушительной силой для использователей. Это привело к чрезмерному влиянию на верующих в свою религию; нетерпимое отношению к другому вероисповеданию, появление религиозных фанатиков, оказание влияния на несформировавшееся сознание молодёжи. Свидетельством этому является движение фанатиков ваххабитов в Намангане в декабре 1991 года, а также создание противоконституционних религиозных течении «Адолат», «Ислом лашкарлари» в отдельной местности «Нур», «Тавба». Отправка более 20 парней в Турцию из Кашкадарынской области Китабского и Касанского районов для обучения террору в 1992 году, которые были обнаружены в 1998 году в доме Б. Махмудова, проживавшего в Хорезмской области, брошюры «Жиход» и руководство по проведению партизанской войны а также другая литература для экстремистов. Обучение молодёжи из Ферганской долины в религиозных учебных заведениях в городе Пешовар (Пакистан), прохождение специальной пятимесячной подготовки в подпольных учебных центрах области Лахор в городе Рейванд в религиозном центре «Даъвати таблиц» в количестве 15 человек из Ферганской долины, а также прохождение обучения узбекистанцев и таджикистанцев в количестве 400 человек. Организация и проведение вооруженного восстания толпы ваххабитов в Намангане в 1997 года. Действие религиозных групп «Акромий» в годах в городе Андижане

Узбекистан находится в центре Центральной Азии, богат материальными ресурсами. Как мы знаем из истории не раз была попытка завоевать этот край. И в наше время таких попыток не мало. Используют различные методы борьбы: насилие, захватничество, терроризм и другие. Они приобщают к себе простых и малограмотных людей. Боле десяти религиозных групп сегодня продолжают подпольную борьбу за завоевание ума и чести молодёжи.

Формирование идеологического иммунитета у молодёжи Почему наши идеологические враги привлекают в свои ряды именно молодёжь? Это понятно. Потому, что их обмануть легко. Их желания – это внедрение своих разрушительные идеи под маской обучения религии с раннего возраста. Некоторые молодые люди не могут осознать понятие религиозного фундаментализма. Действующие религиозные экстремисты под маской исламской религии с целью захвата управления в свои руки, пытаются поймать в свою ловушку ещё несформировавшуюся молодёжь. Пользуясь ими в своих грязных делах, тем самым они оказывают отрицательное влияние на нашу священную религию.

Каждый должен знать цель религиозных экстремистов – это разрушение мирной жизни общества, созданного волей народа, создание препятствий в решении стратегических важных целевых заданий в демократическом гражданском обществе, создание конфликтных ситуаций между людьми, и, в конце концов, сделать государство зависимым от других государств. Вот это всё необходимо объяснить и формировать идеологический иммунитет у молодёжи, которая не поддается религиозному радикализму. Главной обязанностью органов местной власти является сохранение мира, спокойствия, создание благосостояния людей. У руководства всегда в центре внимания должно быть счастливая и процветающая жизнь людей. Отлично, что одним из основных целей является воспитание молодёжи будущих наследников и всесторонне развитыми и образованными, преданными идеями независимости.

12 ноября 2010 году на совместном заседании Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан выступил Президент Каримов И. А. на тему: «Концепция углубления демократической реформы и развития гражданского общества в стране». В ней выдвинуты ряд предложений по решению и продвижению законодательной инициатив государственными отраслевыми управлениями, в частности, развитие парламента и закрепление, повышение роли политической партии, судебно- правовых структур, усовершенствование избирательного законодательства, демократических реформ.

С целью внедрения этих инициатив марта 2011 года на 5-ой сессии Сената Республики Узбекистан были внесены дополнения и изменения в свыше 20 законов. Эти законы, несомненно, будут служить для создания гражданского общества, обеспечат экономическое, политическое, правовое и гуманитарное развития страны. Для достижения цели необходимо вести работу в школах непрерывно основываясь на темах уроков, совместно с представителями органов внутренних дел, со старшими членами семьи, с их наставлениями, со старейшинами. Ставшей жизненной необходимостью, для создания и формирования идеологического иммунитета против религиозного фундаментализма у молодёжи, необходимо обратить внимание на следующее: - духовная мировая панорама сегодняшнего дня становится проблемной; - безразличное отношение к опасности со стороны власти приведёт к катастрофе; - первостепенной целью государства является обеспечение развития и процветания; - необходима социальная защита молодежи, так как будущее страны в руках воспитанной молодежи; - формирование правового общества осуществляется через завоевание демократических побед; - чтобы защищать от идеологической опасности, необходимо совершенствовать идеологический иммунитет у молодёжь.

Достижение наших благородных целей, окончательное освобождение от старых идеологических догм, недопущение идейного вакуума, защита от посягательств чуждых идей, воспитание всесторонне развитых личностей все это требует формирования новой идеологии, соответствующей интересам нашего общества. Ни один народ, четко представляющий свои жизненные цели, заботящийся о своем будущем, никогда не жил и не сможет жить без национальной идеи и идеологии. Без идеи любое государство и общество, не говоря уже о человеке, неизбежно собьются с пути.

Главная цель идеологии национальной независимости объединять народ во имя великого будущего, побуждать каждого гражданина страны, независимо от его национальности, языковой и религиозной принадлежности, к жизни с чувством постоянной ответственности за судьбу своей Родины; воспитывать гордость за богатейшее наследие предков, накопленные духовные ценности и благородные традиции; формировать высоконравственных и гармонично развитых людей; превращать в смысл жизни самоотверженность ради нашей священной земли.