Современные технологии обучения английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
Advertisements

«Системно – деятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС»
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой всё особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е.Евтушенко.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Гуманизация школьного образовательного пространства – ответ на вызов времени. МОУ Видновская гимназия учитель начальных классов Кудинова А.И.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР МБОУ СОШ 6 4 –
Термин « технология » применяется в самых различных отраслях практической деятельности : в производстве ( технология изготовления деталей, механизмов.
Описание передового педагогического опыта. Передовой педагогический опыт Это опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью.
Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А.Ю.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Понятия «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т.п.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Выполнила : учитель информатики МОУ Ширинская СОШ 4 Егоркина Алена Александровна 10 класс.
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Транксрипт:

Современные технологии обучения английскому языку

"Методика", "педагогическая технология", "методы", "приемы", "средства", "формы". Понятия и примеры.

Down with abstraction !!!

МЕТОДИКАТЕХНОЛОГИЯ Методы Способ Средства Формы Совокупность способов Последовательность действий - обработки металла - напильник - возвратно-поступательные движения - индивидуальная ручная обработка металла ДИДАКТИКА (ГДЕ? ПОЧЕМУ? ДЛЯ ЧЕГО? С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?)

UNDERSTAN D ?

На этом основании можно заключить, что методикой деятельности можно назвать совокупность методов и адекватных им средств, а также форм определенной деятельности или же совокупность способов данной деятельности.

Почему же термин «методика» происходит от слова «метод», а не «способ»? Во-первых, если совокупность методов это методика, то, следуя законам логики, совокупность способов это, соответственно, «способика», а такого слова в русском, украинском и других славянских языках нет. Поэтому совокупность способов все равно названа методикой.

Технология в образовании это доведенная до совершенства методика за счет использования особой комбинации средств, методов и форм обучения. Технология это «особая комбинация», т.е. система деятельности, логика педагогических действий, отличается алгоритмичностью.

МЕТОДИКАТЕХНОЛОГИЯ Методы Способ Средства Формы Совокупность способов Система деятельности Предполагает логику Цепочка действий Этап 1 подготовительный Этап 1 основной Этап 1 заключительный

МЕТОДИКАТЕХНОЛОГИЯ Методы Способ Средства Формы Совокупность способов Система деятельности Предполагает логику Цепочка действий Описание процесса достижения планируемых результатов обучения

Технология в сфере образования - это методика, гарантирующая высокий по качеству и количеству конечный результат.

МЕТОДИКАТЕХНОЛОГИЯ Методы Способ Средства Формы Совокупность способов Система деятельности Предполагает логику Цепочка действий Описание процесса достижения планируемых результатов обучения Гарантирует результат Ребенок, владеющий знаниями и умениями Р Е З У Л Ь Т А Т

В основе любой технологии всегда лежит определенная методика и, наоборот, в основе любой методики лежит та или иная технология, адаптированная к личности педагога и учащихся. М Е Т О Д И К А Т Е Х Н О Л О Г И Я

В данном соотношении методика больше является искусством, а технология наукой.

МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Методы Способ Средства Формы Совокупность Система деятельности Предполагает логику Цепочка действий Описание процесса достижения планируемых результатов обучения Гарантирует результат

О данном феномене В.П. Беспалько в эпиграфе к первой главе своей известнейшей монографии «Слагаемые педагогической технологии» писал так: «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала».

12 3 МЕЧТА ТЕХНИКА ВЫ - ЧЬЯ ТО МЕЧТА

Подводя общий итог нашим рассуждениям, можно так определить соотношение этих понятий:

Метод деятельности является составной частью, элементом способа деятельности. В свою очередь, совокупность способов деятельности составляет методику деятельности. Методику же, дающую гарантированный результат вне зависимости от личностных качеств субъекта и объекта деятельности, можно считать технологией.

Методы Способ деятельности Методы М е т о д и к а Средства Формы М Е Т О Д И К А Т Е Х Н О Л О Г И Я