Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Сидорина Ульяна «Я с большим желанием учу алгебру и геометрию, потому что они всегда помогают мне в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по физкультуре по теме: Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Advertisements

Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Заседание кустового методического объединения МОУ Богородская СОШ 9 января 2009 года.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного освоения ФГОС. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Миллерово Черновол А. И.
Мотивация призвана повышать качество работы, результативность, уровень предоставляемых услуг, улучшать микроклимат в учреждении, подготавливать педагогические.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Мотивациямотивация Это включение в деятельность учения, учебную деятельность.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Транксрипт:

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Сидорина Ульяна «Я с большим желанием учу алгебру и геометрию, потому что они всегда помогают мне в жизни и будут помогать в дальнейшем».

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Джакели Абесалом «Моя душа больше всего лежит к истории…Без неё жизнь людей не может быть полной…».

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Чепель Дарья «Мой любимый предмет – это литература, потому что благодаря литературе мы развиваемся…Я люблю читать. И всем советую».

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Якин Алексей «Из множества предметов мне нравится физкультура…Она учит тому, чтобы дети и взрослые вели здоровый образ жизни: не пили, не курили, не принимали наркотики».

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Ракитина Влада «Очень интересный предмет – английский язык. Изучая его, ты свободно можешь общаться с иностранцами, понимать песни и фильмы на английском языке…»

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Федотов Виталий «После долгих раздумий я решил, что мой самый любимый урок – ОБЖ…Мне нравится слушать интересные истории о том, как выжить в экстремальных ситуациях, как добыть еду…»

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Грачёва Римма «У меня несколько любимых предметов. Это технология…ИЗО… Музыка…Физкульту ра…Они мне нравятся потому, что я творческий человек».

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Шарганов Андрей «…я долго думал…В конце концов решил, что у каждого предмета есть свои плюсы и минусы. И все предметы нравятся мне по- своему».

Процесс формирования мотивации должен стать значительной частью работы школьного учителя

Пути повышения мотивации создание комфортной атмосферы на уроке за счет вовлечения в деятельность всех учащихся класса создание нестандартных ситуаций на уроке демонстрация достижений учащегося умение создать на уроке ситуацию успеха включение ребенка в активные виды деятельности (общественную, учебную, общественно-политическую)

не владение учителем современными методами обучения и их оптимальным сочетанием особенности личности учителя ( не всегда уделяет должное внимание мотивации учащихся) неумение строить отношения с учащимися и организовывать взаимодействия школьников друг с другом неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающего перегрузку учащихся

несформированность учебной деятельности и, прежде всего, приёмов самостоятельного приобретения знаний в единичных случаях - задержки развития, аномальное развитие реже – не сложившиеся отношения с классом низкий уровень знаний

Влияние родителей на мотивацию интересоваться делами, учёбой ребёнка помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то не доучил, не доработал чаще хвалить детей за их успехи, тем самим давать стимул двигаться дальше

За уши зайца несут к барабану. Заяц ворчит: « Барабанить не стану! Нет настроенья, Нет обстановки, Нет подготовки! Не вижу морковки!»

В.А. Сухомлинский