«Формы активизации воспитательных возможностей родителей в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Преемственность со школой Джишкариани Е.А.. Количественный состав выпускников ДОУ – 2010 год 93% 2009 – 2010 год 93% 2010 – 2011 год 95% 2010 –
Транксрипт:

«Формы активизации воспитательных возможностей родителей в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Подготовила: педагог – психолог МАДОУ ЦРР д/с «Сказка» Мякишева А.С.

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. Поэтому сегодня важным является знание педагогами основных положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от , отражающих содержание сотрудничество с родителями детей.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ сотрудничество; диалог; соглашение; опека; индифферентность; подавление; конфронтация.

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ формы Социологические срезы Опросы «Почтовый ящик» Анкетирование

НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ Цель применения: ознакомление родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей; формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей

ДИСТАНТНЫЕ ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ О РАЗВИТИИ РЕБЕНКА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКА Я ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЯ ЧЕРЕЗ МЕЖЛИЧНОСТНО Е ВЗАИМОДЕЙСТВ ИЕ

МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ вопросы – моделирование диалога; игровые методы; анализ педагогических ситуаций/решение педагогических задач; просмотр видеозаписи; «Домашние задания»; метод игрового моделирования; самонаблюдение; элементы тренинга.