Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельностьноэзиспознавательнаядеятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человекамысльпонятиесмысл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Advertisements

Задачи по черчению для развития познавательной активности и пространственного мышления обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 50» г. Кемерово.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Поверхность как объект пространства Понятие «поверхность» в начертательной геометрии связано с представлением о кинематическом способе ее образования:
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ Аксонометрической проекцией называют изображение, полученное при параллельном проецировании предмета вместе с осями прямоугольных.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕЗОВ и СЕЧЕНИЙ в чертежах сложных деталей Г О Р Б У Н О В Александр Владимирович учитель черчения, Я М КИ Н А Елена Владимировна учитель.
1. Эти 4 предмета не похожи друг на друга, но имеют общую ортогональную проекцию. Задание. Выполнить технические рисунки других предметов, имеющих ту.
Тема: Конструирование из строительного материала с детьми, имеющими нарушения ОДА Семинар-практикум для педагогов.
{ Инженерная и компьютерная графика } Представление дисциплины.
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у учащихся готовности к сознательному выбору профессии; знакомство со способами построения чертежей многогранников и тел вращения,
Разрезы в аксонометрии Алгоритм построения выреза в аксонометрической проекции.
МОУ АЛАБУГИНСКАЯ ООШ урок математики по теме «Круглые тела» в 6 классе учитель : Ермакова Ж.В.
Секция математики Скиба Ирина Александровна Ученица 9 класса «А» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Имени Евгения Ивановича Стародуб Научный руководитель:
Сборочный чертеж - это конструкторский документ, предназначенный для сборки деталей в сборочную единицу и контроля Является исходным документом для выполнения.
Автор проекта: Антипова Галина Антоновна, учитель черчения и информатики ГБОУ СОШ 2034, г. Москва
Тема: Основы трехмерного моделирования в САПР Компас - 3D. Создание заготовки чертежа. Без грамотного конструктора или проектировщика даже самая лучшая.
Развитие пространственного мышления на уроках географии.
Транксрипт:

Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельность но зис познавательная деятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человека мысль понятие смысл идея). идея Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира в форме ощущения или восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декарт утверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую»ощущения восприятия Декарт. Материал из Википедии свободной энциклопедии Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельность но зис познавательная деятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человека мысль понятие смысл идея). идея Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира в форме ощущения или восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декарт утверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую»ощущения восприятия Декарт. Материал из Википедии свободной энциклопедии Огюст Роден Мыслитель

Пространственное мышление - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Деятельность представления есть основной механизм пространственного мышления. Его содержанием является оперирование образами, их преобразование. В пространственном мышлении происходит постоянное перекодирование образов, т. е. переход от пространственных образов реальных объектов к их условно-графическим изображениям, от трехмерных изображений к двухмерным и обратно. Пространственное мышление - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Деятельность представления есть основной механизм пространственного мышления. Его содержанием является оперирование образами, их преобразование. В пространственном мышлении происходит постоянное перекодирование образов, т. е. переход от пространственных образов реальных объектов к их условно-графическим изображениям, от трехмерных изображений к двухмерным и обратно.

Задание 1. Выберите из четырех объектов тот, у которого высота такая же, как у фигуры, нарисованной отдельно. Задание 2. Из четырех изображений выберите то, которое соответствует заданному объекту, если смотреть со стороны, отмеченной стрелкой. Задание 1. Выберите из четырех объектов тот, у которого высота такая же, как у фигуры, нарисованной отдельно. Задание 2. Из четырех изображений выберите то, которое соответствует заданному объекту, если смотреть со стороны, отмеченной стрелкой.

Задание 3. Укажите ту часть плоскости, которая является общей для всех фигур. Задание 4. Фигура разрезана по линии АК на две части. Представьте, что треугольник АВК повернут вокруг точки К так, что отрезки ВК и КС совместятся. Какая фигура при этом получается? Задание 3. Укажите ту часть плоскости, которая является общей для всех фигур. Задание 4. Фигура разрезана по линии АК на две части. Представьте, что треугольник АВК повернут вокруг точки К так, что отрезки ВК и КС совместятся. Какая фигура при этом получается?

Найдите лишнюю фигуру: Продолжите последовательность фигур в первом ряду: Найдите лишнюю фигуру: Продолжите последовательность фигур в первом ряду:

Найдите соотношение фигуры Продолжите последовательность фигур в верхнем ряду Найдите соотношение фигуры Продолжите последовательность фигур в верхнем ряду

Работая в 3-х - мерном пространстве учащиеся начинают мыслить по-другому, объёмно, у них меняется представление о мире, это позволяет развивать творческие способности.

Большое значение имеет решение творческих задач, например, с преобразованием формы предмета, изменением его положения в пространстве. Задачи с элементами конструирования позволяют применять полученные навыки на практике, учиться творчески мыслить.

Развить пространственное мышление способствует изучение таких тем как: Анализ геометрической формы предмета. Развертки поверхностей геометрической тел. Чтение чертежей деталей. Разрезы и сечения. Вырезы на аксонометрических проекциях. Чтение сборочных чертежей и другие. Развить пространственное мышление способствует изучение таких тем как: Анализ геометрической формы предмета. Развертки поверхностей геометрической тел. Чтение чертежей деталей. Разрезы и сечения. Вырезы на аксонометрических проекциях. Чтение сборочных чертежей и другие.

Задание для учащихся: 1. Назовите количество геометрических тел, входящих в группу? 2. Назовите эти геометрические тела. 3. По имеющемуся чертежу составьте группу геометрических тел, используя комплект геометрических тел. 4. Составьте самостоятельно любую группу геометрических тел и выполните ее чертеж.

.

Выполнить чертеж детали в трех видах.

По чертежу выполнить модель из пластилина