. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Advertisements

педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Воспитатель: Тулепбаева А.С.. детский сад – второй дом! Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Педагог-психолог МДОБУ детский сад «Сказка» Нигматуллина Ю.И.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Ёлочка»
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Педагог - психолог: Румянцева К.Б. Темы и даты проведения: родительское собрание 9.08 – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» консультации.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
АДАПТАЦИЯ БЕЗ СЛЁЗ Презентацию подготовила педагог-психолог Подрядчикова И.В.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Транксрипт:

.

ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ

ЗАЧЕМ ИДТИ РЕБЕНКУ В ДЕТСКИЙ САД? В ДЕТСКОМ САДУ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕБЕНОК ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ВЗРОСЛЫМИ.. В ДЕТСКОМ САДУ РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ И УЧИТСЯ СОБЛЮДАТЬ ИХ. РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ: ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕМПЕРАМЕНТА); ВОЗРАСТА РЕБЕНКА; СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ; РАЗНИЦЫ В ОБСТАНОВКЕ, В КОТОРОЙ РЕБЕНОК НАХОДИЛСЯ ДОМА, И ТОЙ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ; УСЛОВИЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ; ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЗРОСЛЫХ (ТРЕВОЖНОСТЬ, НЕГАТИВИЗМ К ДЕТСКОМУ САДУ…).

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА УВЕЛИЧЬТЕ КРУГ ОБЩЕНИЯ ВАШЕГО МАЛЫША С ДЕТЬМИ. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ОТПРАВИЛСЯ В ДЕТСКИЙ САД, ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ И НАВЫКАМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МАЛЫША (ПРОГУЛКИ, ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА, ЛЕТНИЙ ОТДЫХ И Т.Д.) БЕСЕДЫ О ДЕТСКОМ САДИКЕ.

НАЧИНАЯ ПОДГОТОВКУ МАЛЫША К ПОХОДУ В ДЕТСКИЙ САД, ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕЖИМА БЛИЗКОГО К РЕЖИМУ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ПРИЕМ ДЕТЕЙ ДО 8.00 ЗАВТРАК 8.30–9.00 ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ, ПРОГУЛКА 9.00–11.45 ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД 11.45–12.20 ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН 12.20–15.00 ПОДЪЕМ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОЛДНИК 15.00–16.00 АКТИВНОЕ БОДРСТВОВАНИЕ 16.00–17.00 ПРОГУЛКА. ИГРЫ 17.00–18.00(19.00) УХОД ДОМОЙ 17.00–19.00

ПРИБЛИЗТЕ ДОМАШНИЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ К ДЕТСАДОВСКОМУ. ПЕРЕХОДИТЕ НА НОВЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ ПОСТЕПЕННО, ЧТОБЫ ПЕРЕМЕНЫ БЫЛИ НЕ СЛИШКОМ ОЩУТИМЫ. ПОМНИТЕ, ЧТО В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ПРЕБЫВАНИЕ В ГРУППЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПОСТЕПЕННО, НА 2–3 ЧАСА.

ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ. ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К САДУ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЬТЕ ДЕТСКИЙ ГАРДЕРОБ. СТАРАЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, ИЗБЕГАЙТЕ КОНФЛИКТОВ ПО ПУСТЯКАМ. МАМИНО СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ЗВУКАХ ОТЧАЯННОГО ПЛАЧА РЕБЕНКА. УХОДЯ – УХОДИТЕ! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВОВ В ПОСЕЩЕНИИ.

ОБЕСПЕЧЬТЕ МАЛЫШУ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ УТРОМ ПОЗВОЛЬТЕ МАЛЫШУ ВЗЯТЬ В ДЕТСКИЙ САД ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЯКОРЬ (ИГРУШКА) С РЕБЕНКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОПРОЩАТЬСЯ, НО ПОМНИТЕ О ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ И УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ!

ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ, И ДЕТСКИЙ САД БУДЕТ ПРИВЫЧНЫМ И УЮТНЫМ МИРОМ ДЛЯ ВАШЕГО МАЛЫША!