Выполнили: Агаханова Г.Э. Архипова Т.Р. Вертепова В.В. Кушнир Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Advertisements

Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
Деловая игра « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ »
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»
Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Давайте познакомимся
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Система планирования в ДОУ. Режимные моменты Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак.
1
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Транксрипт:

Выполнили: Агаханова Г.Э. Архипова Т.Р. Вертепова В.В. Кушнир Г.А.

Организация образовательного процесса включает: « непосредственно образовательную деятельность (не связанной с одновременным проведением режимных моментов); образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.); взаимодействие с семьями детей по реализации ООПДО».

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов осуществляется в нескольких направлениях развития детей Комплексы закаливающих процедур, Утренняя гимнастика, Подвижные игры, Упражнения во вторую половину дня Комплексы закаливающих процедур, Утренняя гимнастика, Подвижные игры, Упражнения во вторую половину дня Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно – эстетическое развитие

Первая половина дня Прием детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Подготовка к прогулке Прогулка Подготовка к обеду Обед Подготовка к дневному сну Вторая половина дня Подъем детей Полдник Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой

При планировании образовательного содержания в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму, позволяющую педагогу установить «разумный баланс» между видами образовательной деятельности, способствовать амплификации развития детей по основным направлениям: физическому, социально- личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому.

Циклограмма – это расписание всех проводимых мероприятий, режимных моментов в день (неделю, месяц) без описания цели, методов проведения, задач и т.д. Циклограмма составляется на основании плана организации образовательной деятельности для каждой возрастной группы, в каждом детском саду. Цель циклограммы помочь нам в организации проведения воспитательно – образовательного процесса с детьми, способствовать целенаправленному системному доступному планированию по программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.

День недели НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментов Прогулка Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Понедельник 1 половина дня Занятия по расписанию. «Здоровье» (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ). «Музыка» (музыкально-дидактические игры). «Коммуникация» (индивидуальная работа по обогащению и развитию словаря). «Труд/Безопасность» (труд в уголке природы). «Познание /Коммуникация» (наблюдение за состоянием погоды) «Труд /Социализация» (трудовые поручения) «Физическая культура» (индивидуальная работа: катание, бросание, метание). «Физическая культура» (подвижные игры: ходьба, бег). «Социализация» (сюжетно-ролевые игры). «Физическая культура» (самостоятельная деятельность в физкультурном уголке). «Социализация /Познание» (на прогулке игры с природным материалом). Информационный стенд для родителей на тему: «….». Индивидуальные беседы, консультации по проблемам коммуникативной сферы ребенка в семье. 2 половина дня «Чтение художественной литературы» «Познание» (дидактические игры: предметы ближайшего окружения). «Физическая культура» ( подвижная игра на ориентировку в пространстве). «Социализация /Познание» (сюжетно- ролевая игра: обогащение сюжета). «Социализация» (воспитание гендерной принадлежности). «Социализация» (игры-забавы). «Познание /Социализация» (игры с дидактическим материалом). Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе