Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Транксрипт:

Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ

Категории работников сферы образования, для которых утверждены профессиональные стандарты педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); педагог-психолог (психолог в сфере образования); педагог дополнительного образования детей и взрослых; педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; 2

Профессиональны стандарт. обобщенные трудовые функции; трудовые функции определены исходя из аспектов деятельности педагога обучение, воспитание, развитие, предметная подготовка; 3

Внедрение требований профессионального стандарта создание системы экспертизы качества педагогического образования (мониторинг); разработка рекомендаций для систем аттестации, повышения квалификации. 4

Участники проекта общеобразовательные организации: 3, 7, 35, 39, 45, 52, 69, 102, 110, 114, 158, 159 учреждения дополнительного образования: МБОУ ДОД ЦДТТ «Биктырыш», МБОУ ДОД ЦРТДиЮ «Радуга», ДОД ДДиЮТ «Орион» дошкольные образовательные учреждения: 107, 157, 182 5

Результаты мониторинга 6 Требования проф стандарта в среднем по выборке В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %8,6 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %66,6 Готовы частично, %23,7 Совсем не готовы, %1,1 Могут помочь студентам в период традиционной практики, %21,1 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 10,9 Это может сформироваться только в процессе работы, %30,9 Это можно и нужно формировать в вузе, %37,1

Результаты мониторинга (трудовые функции) 7 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %14,77,36,1 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %688375,7 Готовы частично, %16,19,617,1 Совсем не готовы, %1,20 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 29,632,419,6 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 21,616,13,1 Это может сформироваться только в процессе работы, %28,340,143,8 Это можно и нужно формировать в вузе, %20,411,533,5

Результаты мониторинга (умения) 8 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %13,47,86 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %66,271,175,6 Готовы частично, %16,820,518 Совсем не готовы, %3,60,50,4 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 33,929,522,4 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 1813,610,8 Это может сформироваться только в процессе работы, %22,24335,8 Это можно и нужно формировать в вузе, %25,913,931

Результаты мониторинга (знания) 9 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %6,78,26,2 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %43,448,862,5 Готовы частично, %49,241,131 Совсем не готовы, %0,71,91,2 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 3,100,8 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 4,13,80 Это может сформироваться только в процессе работы, %18,55,519,3 Это можно и нужно формировать в вузе, %74,490,779,9

Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ

Направления сотрудничества мобильный семинар «обратной связи»; совместная НИР и грантовая деятельность; совместная методическая работа в базовых школах; сетевая стажировка; развития методологии управления качеством образования; 11

Направления сотрудничества выпускные квалификационные работы по заказу ОУ; дистанционные КПК; проект «Открытая школа»; организация НИР обучающихся; работа с одаренными школьниками; 12

Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ