Нестандартное оборудование в центре «Здоровья» Презентацию подготовила: инструктор по физической культуре – Самоловских Н.И. декабрь 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» Физкультурный уголок в подготовительной группе Автор: Абдулкадырова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного.
Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 48 РАМЕНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кабалина.
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Ц ЕЛИ : Создание условий для здорового образа жизни ребенка в детском саду. (здоровый образ жизни требует создание такой предметно-развивающей среды,
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Автор : Туровская М. А МБОУ « СОШ 17». « Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его »
И ГРЫ - ЭСТАФЕТЫ, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Отчет из опыта работы Молчановой Светланы Леонидовны, воспитателя по физической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Транксрипт:

Нестандартное оборудование в центре «Здоровья» Презентацию подготовила: инструктор по физической культуре – Самоловских Н.И. декабрь 2013 года

Игры с тихим тренажёром.

Разноцветные пластиковые (из-под молочных продуктов) ведра, оформленные руками родителей выполнение ОРУ бег, ходьба, прыжки, ползание «змейкой» метание в цель прокатывание мяча между перепрыгивание перешагивание использование в качестве ориентиров использование в подвижных играх для игр и упражнений с мячом эстафеты

Тренажёры для глаз.

«Моталочки» сделаны из трубок, которые остаются от пленки – самоклейки. Каждую трубку разрезать пополам, обклеить остатками пленки, связала крючком цепочки из разноцветной пряжи.

Для метания.

Дидактическая игра «Накорми птенца»

Дидактическое пособие сделано из пластиковых бутылок, нацелены на развитие мелкой моторики рук, усидчивости, внимания, воображения, глазомера и закрепление представления о цветовой гамме и её оттенках у детей дошкольного возраста. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентирование, формируются понятия «справа», «слева», "между", продолжается обучение метания в цель и упражнение в счёте. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».

Настольная игра «Хоккей»

Настольная игра «Веселый хоккей». Цель: Приобщать детей к командным спортивным играм. Задачи: Познавательная: познакомить с правилами игры в хоккей. Воспитательная: учить работать с партнером. Творческая: реализовать полоролевой подход. Развивать глазомер, меткость, координацию, ловкость, внимание. Оборудование: спортивное поле, шайба, соломинка для коктейля, ворота (разрезанный на две части пластмассовый стаканчик). Правила игры: соломинку для коктейля сгибают по линии сгиба (клюшка). Клюшкой ребенок должен загнать шайбу в ворота. Три уровня игры: 1 й уровень: Рассматривание иллюстраций о хоккее. Изготовление атрибутов к игре (клюшки – согнуть соломинку для коктейля по линии сгиба). Знакомство с правилами игры. 2 й уровень: В игре участвуют воспитатель и ребенок; ребенок и ребенок. 3 й уровень: Командная игра.

Для следочков можно использовать веревку, пуговицы и цветные карандаши. Следы купить в хоз. магазине, вырезать из линолеума.

Дорожки для босохождения.

Оборудование предназначено для подлезания, а также можно применить для прыжков. Высота перекладины регулируется в трех уровнях.

Ходули.

ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ДЫХАНИЯ. « Цветок» и «Облачко». Для тренировки направленного выдоха. Тренажер кладется на открытую ладонь, а задача ребенка сдуть его.

«Полет бабочек» и «Кружатся снежинки». Ребенок держит тренажер за ленточку на вытянутой руке. Задача: сделать длительный выдох, чтобы как можно дольше "летала" бабочка и "кружились" снежинки.

«На пруду». Задача детей, держа лист лилии на ладошке, сдуть лягушку. Причем, если дунуть быстро и сильно, то получится, что лягушка "спрыгнет" с листка.

"Пчелка" Как и в предыдущем упражнении, задача детей - сдуть пчелку с цветка.

Футбол необычный - он "дыхательный". На столе устанавливаются самодельные ворота из картона. Задача детей загнать мяч в ворота соперника раньше, чем это сделает он.

Прыг скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков)

Дорожка 1. Цель: Учить детей прыгать на ориентиры с продвижением вперед, приземляясь на носочки. Развивают ловкость, точность, выносливость. Усложнение: 2- 3 прыжка на двух ногах, перепрыгнуть на следующую кочку. Ход: Дети прыгают с кочки на кочку, по следам. Руки на поясе.

Дорожка 2. Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, с поворотом в прыжке на 45 градусов, приземляясь на носочки. Развивают ловкость, точность, быстроту реакции, силу, выносливость, координацию движений, способность управлять своим телом. Усложнение: На каждой кочке подпрыгнуть 2-3 раза и перепрыгнуть на следующую. Ход: Встать на следы первой кочки, с поворотом на 45 гр, перепрыгнуть на другую кочку.

Дидактическая игра " Узнай по силуэту«: дети не только закрепляют названия видов спорта, но и определяют вид спорта по силуэту спортсмена, отмечая характерные особенности позы или спортивных снарядов.

Черно-белый силуэты.

Игра «Веселый зоопарк" (для среднего возраста). Дети по очереди бросают кубик и ходят кеглей столько раз, сколько точек выпадает на кубике. Если кегля встает на жирафа, дети вместе делают подтягивания; если на зайчика то прыгают, как зайчики …

Альбомы для рассматривания.