«СЛОЖИ СЛОВА» (для детей 5-7 лет) Цель: упражнять детей выделять первый и последний звуки в словах; развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов. Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Advertisements

Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
ом
Презентацию выполнила учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна Урок русского языка «Звук и буква Жж»
С а к иС а к иС а к иС а к и
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Транксрипт:

«СЛОЖИ СЛОВА» (для детей 5-7 лет) Цель: упражнять детей выделять первый и последний звуки в словах; развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов. Автор: учитель-логопед Гафурова Р.Ф.

Прочитай слова по первым буквам названий картинок. ОМ М АК С ОМ Д

ИСА К ЮЧ ФЛА Г Л Л

ВЕСЛО НОСИ АРУСП К

Прочитай слова по последним буквам названий картинок. РАК СОК ЛУ К

ТУЧА НРА ЛИ СТ О