СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Профессиональная магистерская программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Общеэкономический факультет Кафедра государственного и муниципального управления
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Транксрипт:

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Профессиональная магистерская программа

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Миссия программы Цель – подготовка специалистов - практиков для работы в сфере связей с общественностью в следующих областях : международные некоммерческие организации международный бизнес внешнеполитические структуры Основной контингент абитуриентов : бакалавры международных отношений бакалавры в области связей с общественностью Ключевое требование при поступлении : Свободное владение английским языком

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Конкурентные преимущества программы Программа предполагает осуществление творческой подготовки экспертов, нацеленных на реализацию карьеры в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений / мировой политики и связей с общественностью, способных квалифицированно вести профессиональную деятельность на русском и на английском языках.

Обязательные дисциплины ( модули С 1, С 2, С 3, С 4) Мастер - класс Практика

Вариативная часть модулей УУУ Дисциплины по выбору Учебные дисциплины

Модуль С 1: обязательные учебные дисциплины Медиарилейшнз в структуре PR Мастер - класс Организация работы пресс - служб : международный опыт " Мастер - класс Ознакомительная практика Практика

Учебные дисциплины Связи с общественностью в международных отношениях Современные технологии массовых коммуникаций Дисциплины по выбору ( одна из двух ) Теория и практика PR и коммуникации Основные проблемы международных отношений и мировой политики Модуль С 1: вариативная часть

Модуль С 2: обязательные учебные дисциплины PR- текст в публичной коммуникации : технология создания Мастер - класс Подготовка PR- текста ( на английском языке ). Мастер - класс Производственная практика Практика

Учебные дисциплины Современная глобальная система СМИ Дисциплины по выбору ( две из трех ) PR в международном бизнесе PR во внешней политике государства PR в международных некоммерческих организаций Модуль С 2: вариативная часть

Модуль С 3: обязательные учебные дисциплины Современные технологии связей с общественностью Мастер - класс Информационное сопровождение специальных мероприятий международного уровня Мастер - класс Территориальный брендинг и PR

Учебные дисциплины Имиджеология Менеджмент в области связей с общественностью Экологический PR Модуль С 3: вариативная часть

Модуль С 4 Производственная ( преддипломная ) практика Обязательные дисциплины Защита магистерской диссертации Итоговая аттестация

Зачетные единицы С 1, С 2. С 3, С зач. единиц С С С С

Медиарилейшнз и ньюсмейкинг в структуре PR Организация работы со средствами массовой информации разных типов. Специфика информирования СМИ о деятельности субъекта PR ( международных организаций, правительственных структур, государственных органов ). Мероприятия, организуемые для журналистов ( брифинги, пресс - конференции, презентации, пресс - туры ). Коммуникационный аудит и мониторинг российских и зарубежных СМИ. Новость и информационный повод – ключевые понятия ньюсмейкинга. Основные технологии ньюсмейкинга в сфере международных отношений. Работа с информационным поводом. Управление информацией и спин - докторинг. Приемы сегментирования информации. Информационное партнерство. Представление событий для групп целевой общественности в оптимизированном виде, коррекция информационных поводов в кризисных ситуациях ( менеджмент новостей ).

Определение понятия «PR- текст ». Типология «PR- текстов ». Базисные и смежные. Первичные и PR- медиатексты ( имиджевая статья. Имеджевое интервью, кейс - стори ). Жанрообразующие признаки PR- текста. Простые оперативно - новостные ( пресс - релиз, приглашение ), исследовательско - новостные ( бэкграундер, лист вопросов - ответов ), фактологические ( факт - лист, биография ), исследовательские ( заявление для СМИ ), образно - новостные ( байлайнер, поздравление, письмо ). Комбинированные ( пресс - кит, информационный пакет, представительское и здание, корпоративное издание, листовка ). Смежные тексты ( слоган, резюме, пресс - ревю ). Этапы создания текстов. Структура устного и письменного текста. Копирайтинг, спичрайтинг. Спичрайтерский текст, основные характеристики. Виды речи : информационная, убеждающая, специальная ( протокольная, приветственная, торжественная ). Специфика и этапы подготовки публичной речи. Техника исполнения публичной речи ( вербальные и невербальные компоненты ). Анализ письменных и устных PR- текстов из сферы международных отношений. PR-текст в публичной коммуникации: технология создания»

Современные технологии связей с общественностью Новые технологии информационного и устроительного PR. Мобильный маркетинг. Блоггинг. Флэш - моб. Роад - шоу. Веб - презенс ( наполнение, стиль ведения, сопровождение ). Оффлайн - мероприятия. Организация сообщества в Интернет. Функционирование корпоративных СМИ, организации и поддержание корпоративного сайта.

Информационное сопровождение специальных мероприятий международного уровня Мероприятия для внешней общественности ( презентации, приемы, церемонии открытия, выставки, экспозиции ). Информационные мероприятия ( форумы, симпозиумы, встречи на высшем уровне, круглые столы ). Развлекательные мероприятия ( праздники, концерты, фестивали, Дни ).

Организация работы пресс - служб : международный опыт Принципы работы. Открытость деятельность и правительственных структур Условия предоставления информации. Цели и задачи работы пресс - службы. Структура пресс - службы ( виды ). Полномочия и координация деятельности сотрудников пресс - служб. Функции пресс - секретаря. Направления деятельности. Формы организации работы с разными сегментами общественности, со СМИ. Организация и проведение международных PR- кампаний. Работа пресс - службы в кризисной ситуации.

Территориальный брендинг и PR Глобальный и локальный имидж. Взаимосвязь глобализации и регионализации. Участие территории в глобальных политико - экономических и социально - политических процессах и проблема определения черт и характеристик, отражающих ее индивидуальность и преимущества в современном разделении труда. Степень привлекательности пространственно - территориального образования для развития сотрудничества, в том числе в области инвестиций, торговли, туризма. Разработка технологий управления брендом территориального объединения.