ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ, ТЕМ ЯРЧЕ ИСТОРИЯ. Это поистине «древний» артефакт. Один из первых кафедральных принтеров. Очень капризный. Не каждого он привечал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 Институт и учёба. Вступительное слово: Речевые образцы.
Advertisements

П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Избирательная программа Я, Цымбал Василий, для развития нашей школы предлагаю следующие реформы: «Комиссия по разрешению конфликтов между учеником и учителем.
Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала.
Каширина Юлия Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия»
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Подарить И я хочу подарить тебе 13 истин.. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто.
Семейные праздники. Проект. Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МБОУ СОШ 7 им. Ю.А. Гагарина п. Корзуново.
Я хочу подарить Отложи свои дела на 5 минут. Включи звук и почувствуй меня… тебе тебе 13 моих истин !!!
На первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше мы задаемся этим вопросом, тем больше убеждаемся, что невозможно однозначно ответить на.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. 2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя.
Л УЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ДРУГА – САМОМУ СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ.
Ножкина Ольга Федоровна В истории нам интересно все. Прочли учебники И хочется ещё. И Ольге Федоровне мы бьём челом- Любить мы будем вас И вспоминать добром…
Оформила: Мария Кравчук. l Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
«Лист бумаги: сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага обладает.
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Дина Сабитова родилась в Казани. По образованию она филолог, когда-то представляла, что со временем превратится в седую и толстую профессоршу в очках.
Транксрипт:

ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ, ТЕМ ЯРЧЕ ИСТОРИЯ

Это поистине «древний» артефакт. Один из первых кафедральных принтеров. Очень капризный. Не каждого он привечал. Сколько бумаги зажевывал! Меня он не терпел. Поэтому, когда требовалось что-то отпечатать, приходилось обращаться к коллегам. Экспонат предоставлен А.Ю.Чернышевым

Экспонат предоставлен М.А.Манташовым, зам.декана инженерного факультета Эти памятные часы на юбилей кафедры подарила дружественная кафедра БЖД (зав.КрашевскийЛ.В.). История продолжается…

Я пришла на кафедру в 21 год, сразу же после окончания университета и надолго оставаться здесь не планировала. Но меня здесь очень хорошо встретили. Все проявляли максимум внимания. Когда я входила в преподавательскую, все мужчины и, заведующий кафедрой Л.Г.Дворсон в том числе, автоматически вставали. Кто-нибудь обязательно помогал снять или одеть пальто. Я вспоминаю это каждый раз, когда смотрю на кафедральную вешалку. Она историческая. Приехала вместе с кафедрой с Сибирской 4.Скорее всего из- за по-настоящему человеческих отношений, я задержалась на кафедре 30 лет. Экспонат представлен Т.С.Волковой

Данный артефакт был приобретен в связи с необходимостью работы в приемной комиссии исключительно в силу повышенной тревожности его будущего владельца. И стал началом серии себе подобных. Тогда я только начинала работу в академии. Новые люди, новые требования, новая роль в приемной комиссии. Дужка сломана по весьма прозаической причине - износ очков. Экспонат представлен Л.В.Загорской

В качестве экспоната я выбрал свои часы, потому когда их не было, постоянно приходилось смотреть в время, на сотовом телефоне что страшно неудобно, особенно если он зазвенит во время пары. А у студентов спрашивать - как-то не хочется их отвлекать. Счастья моему не было границ, когда мне подарили часы на день рождения. Экспонат представлен А.А.Пучковым

Что чувствует преподаватель, когда узнает неожиданно, что его студентам предстоит итоговое тестирование, от которого зависит аттестация вуза? Волнение, мягко сказано. Наш коллега решил запечатлеть для истории свой испуг от того, что ожидало его бедных студентов. Смотрите, это может ожидать каждого преподавателя Экспонаты представлены В.А.Максимовым

В сентябре 2010 года я поступил на работу на кафедру истории и социологии. История, связанная с этим ключом, произошла где -то в начале ноября, когда я должен был проникнуть в заветную аудиторию М110 и оставить некоторые материалы. Корпус практически пустовал, но я надеялся застать на месте старших товарищей. Под бдительным, и даже неодобрительным взором вахтёра я проник в корпус. Немного поплутав по запутанным коридорам и лестницам (с ходу путь преподавательской кафедры не запомнит, пожалуй, никто) я наконец предстал перед столь желанной дверью. Но! Она оказалась заперта. Получить ключ оказалось не так уж и просто, несмотря на пропуск, подтверждающий мою принадлежность к Академии и к кафедре. Вахтёр просто не хотела мне его давать, мотивируя тем, что я слишком молодой для преподавателя. Пришлось выдержать нелёгкую словесную битву с ней и рассказать буквально всю свою биографию о том, как я окончил университет и стал ассистентом кафедры истории и социологии. Этот ключ навсегда останется для меня памятным. И день, когда этот (или любой другой в Академии) ключ я буду получать без малейших проблем, станет днём, когда я перестану быть просто «начинающим преподавателем». Экспонат представлен В.И.Тетериным

Этот сугубо официальный документ отметился в истории улыбкой владельца, запечатленной на фотокарточке. Не поверите, она создала для меня массу неудобств. Ведь не все вахтеры отличаются высокоразвитым чувством юмора. Поэтому, если честно, я не любил его демонстрировать. Не улыбайтесь, если фотографируетесь на документ.ы Экспонат предоставлен А.Ю.Чернышевым

Знаменитая преподавательская книжка, которую я делаю каждый семестр. В ней хранятся все рейтинговые баллы студентов: за работу на семинарах, творческие задания, сдачу монографий…И очники и заочники увековечены здесь! Если такая книжка потеряется к концу семестра, - то это «смерти подобно»! Два раза я оказывалась в такой ситуации! Выкручивалась, как могла. Студенты превращались в «львов рыкающих» и метали громы и молнии на мою бедную голову. Особенно те, кто рассчитывал на экзаменационный автомат. Всю информацию приходилось восстанавливать по крупицам. Но российский преподаватель нигде не пропадёт! Всё заканчивалось благополучно: студент оставался при своих баллах, я – при своих нервах! Экспонат предоставлен О.В.Яромой

Это мое рабочее место в обновленном после ремонта кабинете. А это –кафедральный компьютер, за которым мне довелось провести много замечательных часов, прежде чем я с ним освоилась. Но как хорошо, когда рядом оказались мои новые коллеги. Немного терпения и такта, и работа заладилась. И с коллегами быстро нашли общий язык. Экспонат предоставлен Т.Е.Леконцевой

Следующим экспонатом музея истории кафедры истории и социологии является этот великолепный розан на антикварной тумбе ручной покраски, реконструированной из шкафчика для хранения библиотечных каталогов. После того, как розан в горшке был принесен в дар кафедре Загорской Ларисой Викторовной, он сыграл некоторую и не совсем маленькую роль в моих рабочих буднях. Он являлся живой аркой, обрамлением, и кто бы ни входил в дверь кафедры, то неминуемо должен был под этой аркой пройти. Он окружал собой фигуру «хвостатого» студента, стоящего на пороге и с надеждой пытающегося разглядеть в дебрях кафедры нужного педагога. Он придавал дополнительное благородство облику появляющегося на пороге декана или его заместителя. За него даже иногда можно было спрятаться, если общество запоздалых «охотников за зачетами» становилось сложновыносимым. Розан служил живым календарем (если цвести собрался, то скоро летняя сессия). Он был объектом созерцания и средством релаксации в периоды нашествия заочников и всегда напоминал, что всё не так уж плохо в жизни. Это не просто растение, не только цветущее растение, но и символ неувядающего оптимизма и вечной молодости кафедры. Экспонат предоставлен Н.К.Пирожковой