МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Транксрипт:

МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и стало чудо - озеро, а был карьер

Аннотация На уроках географии и на других учебных предметах при изучении различных природных явлений, объектов, мы должны обязательно знакомить учащихся с особенностями местности, где они проживают. Но кроме этого, ученики должны самостоятельно участвовать в решении реальных проблем своего города, заниматься их исследованием. Таким образом, основная цель проекта – это изучение и исследование родного края, повышение уровня краеведческих знаний, опыта творческой деятельности учащихся.При работе над проектом использовались следующие формы работы: экскурсии на предприятие, анкетирование, беседы, интервью. Учащимися проведён экологический десант на территории озера. Самостоятельные исследования учащихся помогают ответить на проблемные вопросы по данной теме. Проект используется не только на различных уроках,но и на научно – практических конференциях, семинарах, факультативных занятиях, в городских мероприятиях.

Основополагающий вопрос: Можно ли карьер превратить в чудо – озеро? Вопросы учебной темы: 1. Зачем в Ложках организовали СИБЛАГ? 2. Могут ли ученики школы 14 сами создать чудо – озеро? Учебные предметы: география, краеведение, экология, история. Участники проекта: ученики 9 класса. Информационные ресурсы: интернет – ресурсы, печатные издания, мульти медийное приложение.

1. 1.Повысить уровень краеведческих знаний, опыт творческой деятельности учащихся Формировать экологическую грамотность учащихся Вовлекать подрастающее поколение в решение реальных проблем г.Искитима Собрать сведения о Карьерском озере Дать описание Карьерского озера Изучить и разработать пути решения экологических проблем озера. Дидактические цели проекта Методические задачи

1. 1.Определить географическое положения Карьерского озера Исследовать историю возникновения озера Разработать проект решения экологических проблем озера Презентация 2. 2.Публикация 3. 3.Web - сайт Темы самостоятельных исследований Представление результатов

этап а Название этапа Вид деятельности учащихсяСроки 1 Подготов итель- ный. 1. Ознакомление учащихся с темой проекта, целями, задачами, которые необходимо решить. 2. Выбор учащимися темы исследования, постановка целей и задач. 3. Работа в школьном музее сентябр я 2 Основ- ной. 1. Проведение экскурсий на предприятие «Искитиммраморгранит», ЖКХ «Ложок». 2. « Экологический десант» на Карьерское озеро. 3. Беседы с жителями микрорайона. 4. Анкетирование жителей микрорайона. ок- тябрь 3 Обработ- ка информа ции 1. Анализ собранных данных. 2. Оформление презентации, публикации, веб-сайта ноября 4Заключи тельный 1. Защита учащимися своих презентаций. 2. Оценивание ученических презентаций творческой группой. 18нояб ря Этапы и сроки проведения проекта

План применения учебного проекта в школе. класстемаурок 6Гидросфера32 Озёра 7Евразия69 Внутренние воды. Крупнейшие речные и озёрные системы. 8Внутренние воды и водные ресурсы.20 Использование и охрана вод России. 9Западная Сибирь 55 Экологические проблемы (на примере Карьерского озера). 10География мировых природных ресурсов. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы. 10 Экологические проблемы (на примере Карьерского озера). 1. Уроки географии, экологии, краеведения, истории. 2.Факультативные занятия. 3. Предметные кружки. 4. Научно – практические конференции. 5. Семинары. План применения проекта на уроках географии:

Материалы проекта 1.Описание учебного проекта. Описание учебного проекта.Описание учебного проекта Примеры работ учащихся: мультимедийная презентация; мультимедийная презентация;мультимедийная презентация;мультимедийная презентация; мультимедийная презентация мультимедийная презентациямультимедийная презентациямультимедийная презентация публикация; публикация;публикация; веб-сайт. веб-сайт.веб-сайт. 3.презентации, буклета. 3.Критерии оценивания презентации, буклета.презентациибуклета.презентациибуклета Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся: тест; тест;тест; кроссворд; кроссворд;кроссворд; 5. План применения учебного проекта в школе. План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе.